Прoблeмы нa рынкe и нoвыx, и пoдeржaнныx мaшин нaчaлись дaлeкo нe в фeврaлe 2022 гoдa. Тaк нaзывaeмый поворот пoлупрoвoдникoв стaртoвaл в пaндeмию и дo сиx пoр нe зaкoнчился — мнoгиe предприятия всё-таки еще находятся в состоянии дефицита комплектующих, а логистика, зловеще подорожав, не может возобновиться от Covid−19. Передел таблица, прямо сейчас раскачивающий основания основ всей планеты, всего добавил масла в огонь. Ужели а Россия, по старой доброй устои, оказалась на баррикадах неважный (=маловажный) просто в числе первых, а в желтой майке лидера, приняв получи и распишись себя все шишки первопроходца новой структуры всесветный торговли.
Массовый приход китайцев ситуацию получи и распишись рынке новых авто мало-: неграмотный исправил, предложение все пока еще не в состоянии перекрыть требование, как, впрочем, и продукция отечественных брендов в тандеме с параллельным импортом. Выпал цен, что естественно, сказался и для «вторичке»: продавцы взвинтили цены, выкатили изо гаражей весь хлам, годами важный в ожидании своего часа, и бросились беспланово приводить в чувство то, фигли еще вчера планировали выдержать на чермет. Достойных машин недовольно, а начинать поиск транспортного суммы, а не конструктора для взрослых, стоит только, повторимся, с полутора миллионами рублей в кармане.
Вдумчиво оценив увиденное, сегунат, судя по всему, решило изобличить «вентиль», который ранее придерживало — китайские подержанные аппаратура. До пандемии Поднебесная в время потребляла около 30 000 000 новых автомобилей, а «вторичка» скапливалась, мало-: неграмотный находя должного количества покупателей. Держава, которое много производит, принимало повально возможные меры, чтобы комитент покупал новое, а не подержанное.
Изначально в КНР делали ставку получи и распишись копию японского опыта — подержанные аппаратура из Страны восходящего солнца раскупаются вдоль всему миру, не захламляя и минуя того небольшое островное Урарту. Однако этому плану маловыгодный суждено было сбыться. А держи соседний рынок весь данный транспорт не попадал по причине многочисленным бюрократическим препонам: автор тоже очень хотели в избытке производить и много продавать. Попервоначалу хотели.
Сегодня же китайская «вторичка» могла бы в комплексе пристукнуться все проблемы дефицитного отечественного автомобильного рынка: соцсети рассказывают, чего через экспериментальную особую экономическую зону Суйфэньхэ в Россию начинают массово доставлять подержанные китайские машины. Притом это не продукция китайских марок, а фольклор совместных предприятий под четверка нам знакомыми японскими и европейскими брендами.
Галс рубля к юаню более стабилен, нежели пара доллар-рубль, проглатывать прямая сухопутная граница, согласен и отношения между странами слабо лучше, чем с ЕС и США. Почему очень скоро отечественный тачкодром запестрит знакомыми именами, всё же в неизвестных и непонятных комплектациях. Проблем с запчастями позволено ждать лишь на ранних этапах, часа) налаживается логистика с китайских фабрик, а там сотни тысяч автомобилей с небольшим пробегом и в достойном состоянии начнут выясняться сначала у частных продавцов, а позже и у дилеров, многие из которых ранее сегодня нацелены на работу не больше и не меньше на рынке «бэушек».
Предсказание по времени? Вероятнее всего ((и) делов — около полугода. Так чего, выбирая лучшее из худшего, пороть горячку не стоит. Вполне должно, что скоро ассортимент в корне изменится.