Кaк утoчняeт Рoсстaндaрт, у этиx мaшин высoкa объективная возможность, что на японском заводе, отколе приходили Lexus NX, могли выпустить несколько точек сварки недалече опор передних амортизаторов. Уместно, через некоротое время держи панелях кузова появятся трещины и разрывы, а в самом плохом случае — оторвется бампер.
На всей партии машин проверят места сварки фартуков левого и правого переднего крыла, а рядом обнаружении «непроваров» мастера дилерских центров исправят доупщенные держи производстве ошибки. То лопать «прихватят» кузовные детали дополнительными точками сварки.
Пропорционально, в последнее время проблемы со сваркой как есть преследуют японцев! Буквально неделю отворотти-поворотти Lexus объявил, что добавит 20 дополнительных точек для кузове кроссовера UX, чтобы дополнить жесткость на кручение.
ПОДПИШИТЕСЬ Возьми ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM