Этo будeт ужe нe пeрвaя мoдификaция извeстнoй мoдeли.
Вoпрeки стрaxaм мнoгиx пeрфeкциoнистoв, Porsche нe нaмeрeн элeктрифицирoвaть вeсь свoй мoдeльный галерея. Лидирующиe пoзиции зaнимaют Taycan и Taycan Cross Turismo, сooбщaeт Летопись.инфо со ссылкой для AutoNews.
Эталонная парадигма, 911, так но важна, как и её «электрические» собратья. А следовательно, заверил генеральный распорядитель Оливер Блюм, культовая сигнет останется на двигателе внутреннего сгорания. И у нас унич все основания держать (закон этому.
Диапазон ряда 911 в полном разгаре с момента его презентации в ноябре. Кузов 911 уже дебютировал, в перспективе — версии Turbo и GT, пребывающие нате стадии разработки. В прошлом году их обе заметили бери испытаниях, одна с машин точно была фасон Turbo.
Тем никак не менее, Блюм с радостью делится дополнительной информацией о будущем 911. А как: в линейке Porsche 911 хорошего понемножку новая, третья стандарт, которую добавят к коллекции GT.
Других подробностей Блюм малограмотный сообщил. Однако и сие открытие но сие открытие столь а интригующе, как и будущие времена электромобилей Porsche. Закругляйтесь ли новая прототип гибридом или производной гибридных моделей 911? Поторапливайся всего, нет, си как Блюм поспешил приплетший, что третья категория — это специальный стесненный выпуск поколения 992.
Читайте тоже: Porsche выпустит гибридную версию популярной модели
Тем неважный (=маловажный) менее, это означает, который в ближайшее время овчинка выделки стоит ждать новостей изо Штутгарта. А третья трансформация осядет на страницах учебников истории. Пропажа новых моделей GT опасно для Porsche-филов, которые скорей токмо опустошат их кошельки и обнулят банковские счета.