Дa, прeдстaвлeннaя нa «Aрмии» мaшинa — нe чтo инoe, кaк шoу-кaр, пoстрoeнный спeциaльнo интересах фoрумa. Этo никaкaя нe прeдсeрийнaя вeрсия нoвoгo oтeчeствeннoгo «вездехода» и пусть даже не прототип. Ведь вовремя, чем запускать автомобиль в обработка, необходимо «прощупать почву», скопить пожелания потенциальных потребителей, постичь, а нужен ли вообще эдакий аппарат. И самый оптимальный сноровка это сделать — представить публике концепт.
Заказчиком проекта выступила «Военно-промышленная компания», а исполнителем — конструкторское секретер молодежи МГТУ им. Баумана. Накануне юными разработчиками стояла сверхзадача создать гражданский автомобиль с компонентной базой отечественного производителя коммерческого транспорта. Вслед основу они взяли «Газель Next» — вследствие того что «надежная и хорошо себя зарекомендовала», объяснили порталу «Auto» авторы концепта.
Что такое? же конкретно сделали «бауманцы»? Переработали рамную конструкцию, рассчитали силовые бамперы, разработали проектирование внешнего вида. Что а до силовых агрегатов, так их позаимствовали у «Газели» безо каких-либо доработок. «Стрела» укомплектована дизельным мотором Р-4 Cummins ISF 2.8 мощностью 157 л. с. и шестиступенчатой «механикой». Холл подвеска представляет собой независимую пружинную конструкцию, фоновый мост на рессорах. Пригон полный, жестко подключаемый.
Колесо может преодолевать брод глубиной до самого 100 см и проходить сверху одном 70-литровом баке эдак 675 км. Грузоподъёмность пятиместной версии — 900 кг. «А зачем, есть еще семиместная», — водиться может, спросите вы. То время) как нет, но если проекту дадут «зеленый свет», так, возможно, появится и трехрядная реформа. Это — одно из пожеланий потенциальных покупателей. На руку, еще они попросили у разработчиков автоматическую трансмиссию.
На случай если концептуальный автомобиль создан получи базе «Газели NEXT», так при разработке серийной механизмы за основу возьмут новейшую «Газель NN». В такой мере что в теории «Стреле» может следовать двухлитровый дизельный мотор ото Volkswagen или трехлитровый сердце Evotech, потребляющий бензин, метан тож пропан-бутан. Впрочем, за словам «бауманцев», они рассматривают и других отечественных производителей, неважный (=маловажный) ограничиваясь одним лишь ГАЗом.
Видоизмененный вопрос, что серийная разновидность может и не удивить сияние вовсе. Ведь как бы молодое племя ни хотела развивать эту историю, итоговое резолюция остается за «Военно-промышленной компанией». Остается просто-напросто надеяться, что при положительном исходе «Стрела» безлюдный (=малолюдный) зависнет так же, в духе «Крым» — другой проект студентов МГТУ им. Баумана. Напомним, симпатия зародился еще в 2013 году, и следовать восемь лет так и далеко не перерос статус прототипа.
Же вернемся к «Стреле». Гражданская разновидность «проходимца» вполне могла бы построить конкуренцию УАЗикам или пирушка же «Ниве». Она понятно бы нашла своего покупателя (быть условии адекватного ценника, бесспорно) среди заядлых рыболовов, охотников и прочих любителей офф-роуд приключений. Либо даже поступила бы получи службу в ведомства, деятельность которых связана с поездками точно по бездорожью.