Пoмимo oбрaзцoв для того спeциaлистoв, в «Пaтриoтe» мнoгo тexники к oбывaтeля, чтoбы oн вoсxитился, впeчaтлился и зaувaжaл. Кaк нa любoй выстaвкe, учaстники нa стeндax нe тoлькo пoкaзывaют дoстижeния, нo и ищут зaкaзчикoв. Чтo трeбуeт oт публики рaзбoрчивoсти, пoзвoляющeй oтличить гoтoвoe издeлиe oт пoискoвoй кoнструкции.
Внeдoрoжник «Стрeлa»
Лoгoтип «Вoeннo-прoмышлeннoй кoмпaнии» сбивaeт с тoлку. Изо-зa грoмкoгo имeни любoй экспoнaт нa стeндe кaжeтся зaкoнчeннoй рaбoтoй, рeшeниe o сeрийнoм выпускe кoтoрoй ужe принятo. Нo внeдoрoжник «Стрeлa» к ВПК имеет минимальное подход. Его биография складывалась совеем согласно-другому.
ВПК отчаялась пристроить «Тигр» для гражданскую службу, поэтому непристойно двумя разными направлениями. Нет слов-первых, создав преемника сообразно имени «Атлет». Он крупнее, тяжче и имеет самое важное во (избежание современной войны — минную защиту. Нет слов-вторых, было решено разработать с нуля легкое бронированное транспортное панацея «Стрела».
И для работы по-над этим скоростным броневиком пригласили МГТУ им.Баумана с задачей сконструировать интересах него подвеску. С максимальной унификацией семейства «Газелей», с которыми у ВПК партнерско-родственные связи.
За работу взялось молодежное конструкторское состав КБМ, известное родстером «Крым». Подвеску сделали. Задним числом чего предложили заказчику податься дальше и создать не бронированный вездеход двойного назначения — и для армии, и в (видах гражданки. Идею в ВПК оценили, тем побольше, что точно такой но сценарий с «Тигром» у самих оказался несостоятелен.
И содеялось чудо. Называется оно — фоторождение нового автомобиля. Без аналогов в отечественном автомобилестроении. Слабой тенью не долее чем обозначен проект «Атаман», убедивший, зачем на Горьковском автомобильном заводе предпринять конверсионный внедорожник невозможно.
А в КБМ машину сделали. С нуля. Вслед за семь месяцев. Техническое задача было сформулировано в январе 2021 возраст, а ходовой макет поехал в августе.
Вовеки в истории родного автопрома расстояние от ТЗ до готового автомобиля невыгодный была столь стремительной. У АВТОВАЗа возьми это уходят годы. У ГАЗа и УАЗа — десятилетия. Скоростью и результатом ребят с КБМ восхитились даже заказчики ВПК. Такая лихая режим обусловлена главным — у ребят маловыгодный связаны руки. Каждый нониди тратится на творчество, а неважный (=маловажный) согласования.
Вариантов гражданской «Стрелы» было предложено малую толику. Пять версий дизайна. Вроде конфигураций по трансмиссии, мотору, насильственный структуре. В итоге раму предложили уделывать полностью оригинальной. Раздатку схватить от броневика «Стрела». Переднюю независимую подвеску, несменяемый полный привод, задний мосток — от «Соболя NN 4х4». Двигатель пользу кого гражданской «Стрелы» выбрали чудно освоенный в производстве «Газелей» — дизельный Cummins 2.8.
Интересах себя руководство КБМ ставило с огромной форой более интересные задачи, нежели рождение нового автомобиля. Чванно было дать ребятам сочинять без оглядки, чтоб они ощутили неважный (=маловажный) только вкус отменной работы, а и увидели готовый результат. (до создается новая инженерная просвещенность. А еще было важно усвоить разные технологии, век которых в наши часы сильно сократился. Устаревание технологий договорились быстрее машин, созданным в области ним.
На стенде ВПК «Стрелу» поняли никак не все. Те, кто принял ее из-за готовый автомобиль, разочаровались. Кто такой увидел в ней студенческий модель и талантливейшую работу технолога Юрия Фокина — восхитились. Поурочно оценив внешность работы молодого дизайнера Никиты Аникеева. Внешность машины модный сейчас и малограмотный устаревающий с годами. Встав в фабрикация, «Стрела» будет современно глядеться и через двадцать лет.
На хрен макет «Стрелы» был заднеприводный? Ибо, что ГАЗ сам единаче не освоил нового «Соболя NN 4х4» и вслед передний привод запросил 17 млн. рублей. В КБМ решили выждать конвейерного «Соболя» и унифицироваться без участия диких затрат.
На нонче благодаря КБМ и ВПК наш брат получили совершенно новый кабриолет, более интересный гражданским, нежели военным. В армии он знатно заменит любые УАЗы, хотя в мирной жизни пойдет далее и займет несколько ниш. Предмет внимания лишь в производстве. ГАЗ побоится делать машину, которую ему иностранцы поставят в укоризна из-за военного происхождения. ВПК полноценным автомобильным производством в товарных количествах безлюдный (=малолюдный) обладает. Но КБМ сие ведь не просто талантливые конструкторы и инженеры. Сие готовые решения под разъяснение. Поэтому в запасе у КБМ очищать несколько толковых вариантов производства.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ «ЭРА»
Электромобиль «Эра». Сие совсем новый полюс технической мысли. И новоявленный уровень. Как известно, гонвед занята возрождением сталинских «шарашек». Во (избежание этого, за временным отсутствием заключенных, используются невольники срочной службы. Их выдергивают изо нормальной жизни и на годочек сажают в «шарашку», заставляя потеть над чем под угрозой ст.328 УК РФ «Уклонение через прохождения военной и альтернативной гражданской службы».
Называются «шарашки» научными ротами и любая движение в них, начиная с утренней зарядки, говорят наукой. Но приспособить арестантов к осмысленной деятельности горько, тем боле, что самоё армия так и не придумала, кой (ляд ей невольники, если они невыгодный умеют копать землю, валить дубрава и таскать тяжести.
Помимо сего в армии нет умных, умеющих назначать стратегические задачи. Поэтому где бы научной работы получилась извращение. То, что делают выпускники ВУЗов в научных ротах, шель-шевель дотягивает до работы детей с советских «Дворцов пионеров», в основном невыгодный превышая уровень кружков «Умелые руки».
Электромобиль «Эра» придуман детьми с научной роты для того, ради скрытно и бесшумно подкрасться к врагу и забыть привезенный с собой дрон. До сих пор это неумелое нагромождение неловких технологий, всунутых в уродлив корпус, затеяно для того, для того чтобы экипаж отважных приехал возьми рандеву с врагом и перед смертью поиграл в виртуальные лорнет и полет шмеля. Хотя усилить дальность полета дрона логичней и безопасней. Хотя купить в Китае подходящий дрон далеко не получилось, поэтому сделали нечужой. И электромобиль не купили. Изобрели находящийся в личном владении: нелепый и со странностями.
Подрывной «Эскадрон»
Трудно представить побольше мутное объяснение: консорциум «Интралл» образован российскими частными инвесторами с целью приобретения зарубежных интеллектуальных активов, связанных с конструированием и производством коммерческих автомобилей. Выключая охоты на чужие мозжечок, фирма причастна к производству в Чехии странного аппарата Honker 4х4. А единаче компания выкупила название УАМЗ (Уральский автомоторный фабрика)… По ощущениям, весь соглашение — это один ловкий человечек с печатью в кармане, увлеченно всовывающийся в автомобильные авантюры… И вот сверхлегкий аэромобильный толчковый аппарат «Эскадрон» для разведывательно-диверсионных подразделений Крылатая пехота разработки «Интралл».
Машина изначально задумывалась с низкотемпературной гибридной установкой, позволяющей подкрасться к врагу осторожно и бесшумно. Но гибридов в стране далеко не нашлось. Поэтому в тачанку поставили двоечка мотора от LADA Vesta объемом 1,8 л. И двум коробки передач с общим рычагом переключения. И кончено это не особо синхронизировали, сделав двушник простых замка шпингалетного вида, включающих в работу так оба мотора с коробкой, ведь один из них.
Идеже именно такое изобрели, расчухать крайне трудно. Но стендовик сообщил, что изделие «Эскадрон» — с Воронежа. В прошлый раз эрфикс Тяни-Толкая с двумя моторами была замечена в войсках получи и распишись немецком Tempo G1200 в 1935 году. В последующие 80 парение военные к ней не возвращались, понимая избыточную сумма. А надежда на вдвое увеличенную стойкость практикой не подтвердилась.
На какого хрена армии может понадобиться «Эскадрон» с двумя плохими моторами? Чтоб бурно носиться по колхозным полям (расчетная живость на пересеченной местности — 110 км/ч). Вдоль мнению изобретателей, современная умелость захват и сопровождение наземной цели умеет исполнять на скоростях до 60 км/ч, а воронежская тачанка пронесется вихрем и в нее никто не попадет.
Потому что машина открытая, с условным бронированием избранных мест, отвечать она будет двумя пулеметами. Нате стенде «Эскадронов» было двойка и главные их отличия в расположении и креплении пулеметов. Вопреки на сомнительную перспективу, конструкторская производительность над «Эскадронами» все но, скорее, во благо. Опять-таки взяться за безнадежную схему и доставить ее до ходового прототипа, верно еще не потратив ни рубля изо бюджета, это хорошая поисковая энергия.
Помимо реализации самой идеи, в «Эскадроне» счета других интересных решений. Скажем так, поворотная ступица с интегрированным ШРУСом и тормозным суппортом в едином блоке, собственные амортизаторы, теория отключения двигателей.
…«Международный съезд Армия» придуман для рекламы и пропаганды наших вооруженных сил. В парке «Патриот» из года в год выставляют напоказ много техники в сопровождении развлекательных мероприятий, активностей и концертных программ. Же спрятать суть армии безлюдный (=малолюдный) получается.
В дальнем углу парка, перед защитой брони, оказалась обычная живодерня. Через некоторое время привязали к тросу собак, оставив их получи солнцепеке и, пока они никак не умерли от теплового удара, читали лекцию об ответственной любви к животным, рефлективно показав, как в войсках относятся к живым.