К нaчaлa, пoжaлуй, стoит скaзaть, чтo зa сeмь лeт присутствия нa eврoпeйскoм рынкe Lexus NX рaзлeтeлся тирaжoм свышe 170 000 экзeмплярoв. Причeм бoлee 40 000 aвтoмoбилeй былo прoдaнo в Рoссии. Спoру нeт — мoдeль, пeрeжившaя смeну пoкoлeний, зaмeтнo укрeпит пoзиции прeмиaльнoй японской марки.
Подобно ((тому) как) рассказал порталу «Auto» главный конструктор Lexus Такеаки Като, 95 % деталей свежего NX являются новыми, а «для оттачивания динамических характеристик автомобиля, рулевого управления и торможения были привлечены профессиональные гонщики».
Невзирая на принадлежность к компактному классу кроссоверов, с иголочки Lexus NX стал ощутимо с походом: длина и ширина растянулись в 20 мм, а колесная первоэлемент — на 30 мм.
Отдельное уход японцы уделили дизайну автомобиля, кто стал броским и экстравагантным, же при этом сохранил узнаваемый лик. Грани кузовных панелей получились гораздо более острыми, арки — расширенными, а оптика — в одно время дерзкой и элегантной. Фирменная хан радиатора отныне обладает трехмерным эффектом — маловыгодный в последнюю очередь благодаря вертикальному расположению. Корму украшают L-образные комбинированные фонари с подсветкой точно по всей ширине задней части кузова.
Интерьер выполнен в лучших традициях японского «люкса». На этом месте царствуют высококачественные материалы отделки, а после атмосферу и настроение отвечают амбиентная подсвечивание с выбором из 64 различных цветов и мудрый информационно-развлекательный комплекс.
Драйверское полоса устроено в соответствии с подходом «руки бери руле, глаза на дороге». Иными словами, к эргономике NX будущий не сможет придраться пусть даже самый отъявленный скептик. Сам не сознавая понятный интерфейс требует не менее движений не только головы с руками, да и глаз.
Новые анатомические кресла обладают эффективной косой поддержкой и удобным поясничным подпором, а после тишину отвечает обилие звукопоглощающих материалов, в томишко числе, минимизирующих вибрации около езде по неровностям. Уймись говоря, в салоне нового NX об эту пору так же тихо, не хуже кого на экзамене в ГИБДД.
Вне того, кроссовер стал первой моделью Lexus с электронной системой открывания дверей E-Latch. Сия технология заменяет хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку с клавишей держи дверной панели. А еще стала для четыре секунды быстрее становиться очевидным-запираться пятая дверь. (вот) так к тому же, почти неслышно. Среди прочих прелестей жизни — дистанционное орган рядом функций в автомобиле чрез смартфона.
Мультимедиа представлена 14-дюймовым планшетом, неважный (=маловажный) бликующим на солнце и умеющим отождествлять голосовые команды. Процессор головного устройства в 3,6 раза повысил свое быстродействие, а мореходство научилась строить маршруты и изображать «пробки» без подключения к интернету. Беспроводная зарядочка для смартфонов заряжает гаджеты для 50% шустрее, чем встарину.
За безопасность обитателей салона отвечает мажоранта автоматического торможения, распознающая далеко не только машины, но и деревья, велосипедистов, пешеходов и пусть даже собак. Адаптивный круиз-контролирование заранее может разгадать ожидание попутного автомобиля перестроиться в ваш магазин, а индикатор полосы следования в два счета отреагирует в случае необходимости.
«Лексус» обучен дешифрировать огромное количество дорожных знаков, владеть в их рамках разрешенную обороты, а также определять сигналы светофора. А иначе) будет то и этого вам покажется немножко, то автомобиль готов неординарно перестраиваться, обгонять и уходить с столкновения с машинами, едущими в поперечном направлении.
Как но все это богатство и барство уживаются на колесах? А аминь благодаря уверенному напору силовых установок. Нате выбор имеются 2,5-литровый атмосферник с упряжкой с 199 «жеребцов», а также 279-влиятельный турбодвижок о 2,4 литрах. Скорострельный восьмиступенчатый «автомат» прицельно раскидывает стягивающий момент по осям.
Любители природы беспременно оценят гибридную версию NX 450h+2 суммарной мощностью в 306 л. с. и возможностью зарядки батареи через электросети. Именно эту модификацию японцы решили лишить покоя в топ. Вероятно, из-вслед за того, что дальность аллюр в электрическом режиме оказалась лучшим показателем в сегменте — 63 километра. Вдобавок на одной электротяге кроссовер станется разогнаться до 135 км/ч, экономя накануне 20% топлива. Надо признать, на ять. Вот только бы до этого времени цены на это самое освещение не поднимались.
Управляемость нам обещают бери уровне ювелирно образцовой. Выразим решпект архитектуре GA-K, позволяющей достичь автомобилю низкого центра тяжести, побольше эффективного распределения массы в лоне осями, а заодно и получить увеличенную колею. Конечно, поколдовали инженеры и над настройками подвесок. В общем, японцы точно потрудились. Теперь осталось дождаться цен и дату старта продаж, которые нам обещают протрубить в самое ближайшее время.