И имeннo к этoму пoлувeкoвoму юбилeю и приурoчили тoльяттинцы нaчaлo стoпрoцeнтнoй кoнвeйeрнoй сбoрки «Искры». Слишкoм пaфoснo? Вoзмoжнo. Нo с другoй стoрoны — и сoбытия тex лeт, и нынeшнee как подчеркивают способность нашей страны брать и справляться с любыми вызовами, чисто бы опасны и чреваты самыми печальными последствиями они ни были. Справлялись и — будем перебарывать.
Хотя, конечно, всегда боязно. Может водиться, именно поэтому официальный отбытие массового производства Iskra назначили именно в канун Пасхи — от греха, неизвестно зачем сказать, подальше. Да а ещё и пригласили на церемонию батюшку.
Ни духу, соблюдая политкорректность и учитывая многоконфессиональность РФ, священнослужитель приставки не- благословлял мероприятие, но трендец же (для надежности?) присутствовал. В чем дело? же, может — и правильно, может — поможет продажам новинки. Добро бы, как нам кажется, после этого свою «роковую» роль сыграет однако же ее цена.
А возлюбленная, судя по тому, точно отреагировал глава АВТОВАЗа Максимка Соколов на глазах у автожурналистов о свежем известии о часть, что одна из комплектаций седана Kaiyi Е5 ранее предлагается производителем по РРЦ не так, чем за 1 300 000 рубликов, и у Iskra ценник будет точно такой а. То есть АВТОВАЗ опять двадцать пять не предлагает выгоды потенциальным клиентам, а несложно следует в фарватере «поднебесных» конкурентов.
Хотя бы, возможно, теперь наш автогигант скорректирует свою ценовую политику, и получи его официальном сайте ближе к 20 июля (а то-то и оно на эту дату назначен начало продаж «Искры») появится прокламация о минимальной цене новинки в, допустим, 1 150 000 «деревянных». Правда, третий семестр. Ant. теория подсказывает, что реально машин согласно такой цене не короче.
Ведь, например, «минималка» LADA Granta составляет 749 000 руб., во всяком случае дешевле 940 000 у дилера ее приставки не- купить. Ну или давать (срок месяцев шесть-восемь. Иными словами, «лямтриста», подобно, это и есть тот выполнимый прайс на, в целом, больно неплохую вазовскую машину.
Все-таки, более подробно о всех ее плюсах и минусах, а в свой черед самый подробный отчет о презентации возможного бестселлера рынка ваш брат найдете в очередном выпуске подкаста портала «Auto», какой опубликован здесь.