O тoм, чтo Oлaф Шoльц зaкaзaл сeбe нeскoлькo (одна нога здесь всего, два) новеньких лимузина, сообщает Auto Motor und Sport. Вслед за каждую машину из бюджета ФРГ производителю пора и совесть знать перечислено минимум 547 000 евро — порядка 47 200 000 ₽
Любопытно, что делание одного автомобиля занимает 51 пролетарий день, и это — без учета очередников, которые успели выстроиться по (по грибы) бронированной новинкой! Интересно, «подвинут» ли других заказчиков, для того чтоб «пропихнуть» родного канцлера вне очереди?
Сам броневик построен для основе длиннобазной «эски». По-под его капотом прописан соответствующий 12-цилиндровый 6-литровый движущая сила M279 с отдачей в 512 сил. Помимо того, недавно справившему премьеру бронеседану впервой достался полный привод.
Закрепление класса VR10 по стандарту VPAM убережет пассажиров с очереди из автомата и остановит бронебойную пулю, выпущенную изо снайперской винтовки Драгунова. И сие позволяет «Мерседесу» называть S 680 Guard 4Matic «самым защищенным легковым автомобилем».
Опять же Mercedes уточняет, что близ сертификации броневика применялись сверхсовременные биофиделические манекены — специальные фигуры, реалистично имитирующие человеческое перитеций, включая кости, ткани и органы.