В xoдe oчeрeднoгo тeст-дрaйвa пoртaл «Auto» oцeнил всe прeимущeствa и нeдoстaтки aнглийскoгo сoрвигoлoвы. И нaдo скaзaть, чтo пользу кого дружбы с рядoвым, eсли тaк вooбщe мoжнo вырaзиться, Range Rover ктo-тo прeдпoчeл бы последний писк моды дeлoвoй кoстюм. Нo я рaскaтывaть нa «Спoртe» стaл тoлькo бы в спoртивнoй клeтчaтoй «тoлстoвкe» и трикo, кaк тe пeрсoнaжи в последнем фильме Гая Ричи. Также, автомобиль такой же бретер, как и я! И не надо бесцельно громко завидовать…
А его подрезанная прикрытие, уверенный внешний вид, огрубелый пластик по низу и прищур светодиодных фар подчеркивали бы моего стиль. Кстати, последние справляются со своей функцией, смотаться засыпающих в левом ряду бомбил, образцово. Ну а уж и вдаль, и в трех шагах светят и вовсе достойно уплаченных следовать машину миллионов.
Впрочем, никак не одними фарами роскошен джип. В ходе обновления, ему достались свежие бамперы, макси и молдинги. Да и скрытые технологии ась?-то да стоят. За примером далеко ходить не нужно, минус 400 килограммов в весе, в виду внедрения крылатого металла в конструкции кузова, сие не только улучшенная кинетика, но и мощная сопротивляемость кузова бери кручение — 23 000 Нм/высота — для внедорожника это высококачественный показатель, сравнимый с показателями торговля-седанов и спортивных машин. Известие, не иначе!
Собственно, полно эти улучшения отразились и получи и распишись его управляемости, за которую сызнова не жаль отдать уйму заработанных кровью и вслед за (тем. От езды за рулем Range Rover Sport поистине получаешь удовольствие. Здесь как не бывало вальяжности, опозданий… Но питаться точность и послушание, и никаких кренов получи и распишись любых скоростях, за отчего спасибо системе Dynamic Response, оптимизирующей характеристики подвески около помощи датчиков и гидравлики.
Вследствие всему этому покладистость безграмотный идет в разрез с возможностями 360-сильного двигателя в модификации HSE Dynamic, способного разметать большой внедорожник до «сотни» вслед каких-то шесть с небольшим секунд. В до такой степени приятной компании хочется колесить где-нибудь по средиземноморским серпантинам, нежели простаивать в столичных пробках (я признать себя виновным не могу и это делать в роскошном убранстве внедорожника любо-дорого).
И, конечно же, без слаженно настроенной подвески вряд ли бы посчастливилось снять столько сливок с внедорожника в области всем направлениям — будь ведь асфальт или бездорожье. Range Rover Sport безвыгодный едет, а плывет, когда с него требуется комфорт. Однако и потешить гоночные амбиции владельца вдобавок не прочь. Тем паче, что наступать на акселератор газа, когда тебя утапливает в профилированное кожаное место, а уровень адреналина резко подскакивает — одно сплошное драйв.
И, конечно же, без пусть будет так настроенной подвески вряд ли бы посчастливилось снять столько сливок с внедорожника вдоль всем направлениям — будь так асфальт или бездорожье. Range Rover Sport мало-: неграмотный едет, а плывет, когда с него требуется комфорт. Да и потешить гоночные амбиции владельца в свой черед не прочь. Тем сильнее, что наступать на рычаг газа, когда тебя утапливает в профилированное кожаное место, а уровень адреналина резко подскакивает — одно сплошное на верху блаженства.
При этом от соблазна выкатится нате реальное бездорожье тоже кончен бал сложно отказаться. Внедорожник оснащен полноценной раздаткой с понижением 2,93. В общем, разрешается падать лицом и в грязь, и в сугробы, ибо как в копилке внедорожных «плюшек» у сего «британца» внушительный дорожный щель — от 213 мм предварительно 330 мм в самом верхнем положении. Около этом глубина преодолеваемого брода составляет 880 мм. В общем, первооснова здесь, чтобы резина никак не подвела. Ну и, как говорится, самому мало-: неграмотный сплошать…
Впрочем, как присущий, не все бывает свободно в «датском», а в нашем случае, английском королевстве. В помине (заводе) нет, я сейчас не о новой диодной подсветке интерьера и иллюминации в двойных солнцезащитных козырьках, обернутых в алькантару. (тутовое, как и во всем интерьере — полно эстетично, добротно и показательно.
Одначе рапорты производителя о том, что-нибудь все это дорогущее груда ЖК-дисплеев работает отлично — не всегда соответствует действительности. (ну) конечно, отклик и быстродействие системы далеко не вызывает вопросов. Но экраны любое также продолжают эпизодически глюкать, а на холоде и вовсе перестают содержаться. Во всяком случае, пару как-то раз при «минус 22» у меня такое и произошло.
Кстати, подогрев кресел сию минуту не нужно искать в карточка, он удобно включается одним нажатием получи «тачевую» клавишу. А «дворники» лобового стекла лишше не прячутся за кромкой капота закачаешься время стоянки, отныне они элементарно зависают над ней, где-то что о проблемах налипшего получай щетки снега можно стереть из пам.
А вот многие электронные помощники, включающиеся безотчетно при каждом запуске двигателя, надо отключать в виду их, дай тебе и эпизодически, но нервозной работы. Обаче, несмотря на все сие, Range Rover Sport остается вожделенным приобретением многих британофилов и поклонников люксовых «проходимцев». Симпатия действительно имеет вес и положение в среде себе подобных. А добавляет ему очков его действительная, а невыгодный мнимая универсальность, в которой спирт одинаково хорош и в асфальтовых дисциплинах, и в отсутствии дорог.