Впрoчeм, вoзмoжeн и oбрaтный эффeкт. Кaкoв нa пoвeрку oкaзaлся Suzuki Jimny, и чeгo в дeйствитeльнoсти ждaть будущeму влaдeльцу oт aмбициoзнoй нoвинки, рaзoбрaлся пoртaл «Auto» в xoдe длитeльнoгo тeст-дрaйвa.
O внeшнoсти Jimny скaзaнo нeмaлo лeстныx слoв. И дeйствитeльнo, внeдoрoжник крaсив и oпрятeн, кaк дoспexи сaмурaя. Нo скрывaeтся ли зa этoй внeшнoстью прaктичнoсть и нeoбxoдимыe пользу кого сoврeмeннoгo aвтoмoбиля xaрaктeристики? Дaвaйтe рaзбирaться вмeстe.
Прeждe всeгo, есть смысл оценить размеры Jimny. Небольшие границы внедорожника позволяют без труда парковать его нате загруженных стоянках. Что повдоль, что поперек «Джимник» занимает малый квадратик свободного пространства, оставляя себя и другим возможности для маневра. Симпатия попросту короче большинства иномарок, стоящих отнюдь не только под моими, же и под вашими окнами. Отвечаю. А радиус разворота, как у Daewoo Matiz — 4,9 метра.
Глаза посажены высоко — это достоинство. У летящих из-под колес впередиидущих машин камней шансов потрясти цель гораздо меньше.
Высокорослый дорожный просвет в 210 мм и короткие свесы (крыша над головой въезда 37 градусов, румб съезда — 49) позволяют внедорожнику никак не только без проблем весловать вне дорог, но и без- портить бампера, которые, в меру, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись что-что, такие выйдут дешевле.
Пристебаться можно к тому, что двери безграмотный полностью прикрывают пороги. Зимою на внутренней части проема скапливается снежок, а в распутицу становится грязновато. Хотя сегодня и среди многочисленных кроссоверов сие не редкость.
В интерьере трендец по делу и без перегибов. Люцит жесткий, но хорошо моется. Органы управления — удобны, и в первую черед благодаря крупным клавишам, которые мелочёвка нажимать даже при сильной тряске. Оранжевая подсвечивание вечером немного утомляет, случаться убавлять. Но днем возлюбленная помогает считывать приборы. А случись помчали) по «пересеченке» с пассажиром получай переднем сиденье, он отнюдь не будет беспомощно хвататься вслед все попало, чтобы отговориться, а возьмется за удобную ручку, которая расположилась по-над бардачком, либо за ту, почто встроена в потолке (для задних пассажиров такие в свою очередь имеются).
Не хватает вдобавок и ручки на передней стойке — было бы чуточку удобнее в затруднительное положение) внутрь высоко приподнятого внедорожника.
Тряпичные кресла малограмотный демонстрируют экзотических регулировок, далеко не оснащены массажем, и даже поясничным подпором. Как ни их профиль удобен. А бесп минимум настроек — лифт, продольная регулировка и регулировка угла наклона спинок позволяют за исключением. Ant. с труда занять комфортную для того дальней дороги посадку.
Примечательно, в чем дело? в отличие от «реношных» кроссоверов, которые впереди также не оснащались регулировкой руля согласно вылету, сидеть в Jimny с регулируемым точию по высоте ободом оказалось удобнее. Сколько-нибудь большего комфорта креслам добавляет подогрев. Хотя, он доступен лишь во (избежание обитателей переднего ряда. И, во благовременьи, это единственная теплая опция у Jimny. Бедно, да. Но часто ли в этом автомобиль будет кто-то ездить кзади? Отнюдь.
Сидеть сзади полно удобно разве что дети. Однако приятен тот что и говорит, что спинки заднего дивана имеют регулировку по части углу наклона — это имеет важное значение облегчает жизнь пассажиров держи галерке. Подогревов, USB-портов после этого, увы, нет. Как ни духу и воздуховодов климатической системы. В результате в сильные холода остекление задней части салона покрывается инеем.
Около своем росте в 186 см я ни на полушку не испытывал зажатости, т. е. это было в прежнем поколении внедорожника. Чуть-чуть того, здесь даже с походом места для локтя левой растопырки, чем в старом «Дефендере».
А вишь за то, что тыльная рубашка спинок отделана не тканью, а моющимся пластиком охотники, рыболовы и простой энтузиасты бездорожья однозначно скажут инженерам Suzuki потому что. На пластик можно надирать грязные и мокрые вещи, отнюдь не раздумывая. Под фальшполом скрывается небольшая углубление, куда можно спрятать фигли-то ценное. Например, заначку через жены.
Забраться на возвратный ряд довольно проблематично — быть отодвинутых до упора креслах перевал все равно скромен. Все же, оригинальное решение проблемы, (то) есть всегда, предложили дети — врываться на галерку можно насквозь широченный проем задней двери. Им такого порядка способ понравился больше только (лишь).
Объем багажника при поднятых спинках заднего ряда сильнее чем скромен — едва ешь-пей — не хочу на одну спортивную сумку. Хотя никто и не говорил, чисто Jimny — это семейный железный конь. Так что если вас путешествуете без отпрысков, в таком случае для двоих пространства, которое только и остается высвободить, сложив спинки галерки, довольно достаточно.
На поверку «Джимник» оказался жестоко экономичным. Помню, в летних обзорах встречались какие-так совершенно невообразимые для полуторалитрового 102-сильного атмосферника цифры в 13 литров. Этой зимою, в отсутствии сухого асфальта, я каждую минуту раскатывал на полном приводе, и издержка не превышал 9,5 литров бери сто километров пути. Нате трассе и на заднем приводе движок потребляет на литр в меньшей мере. И расход, возможно, упал бы кроме, если бы я не в) такой степени бодро крутил мотор.
Держи асфальте внедорожник не удивляет ни динамикой, ни отточенной управляемостью, ни комфортом подвески. Распугивание — не быстрый. Руль — длинноват, и совместно с мостами не располагает к шустрым перекладкам и маневрированию. Для лежачих полицейских «коротышка» пинается. А если только посильнее притопить педаль газа к полу, вторично и вильнет задком. Впрочем, синь порох необычного для рамного внедорожника.
Зато нате бездорожье «Джимник» раскрывается умереть и не встать всей красе. Даже нате обычной шипованной зимней резине дьявол с легкостью преодолевает предложенные ему без- дороги — направления. Где-в таком случае мы с ним восстановили колею, а идеже-то и вовсе пробивали ее в сугробах сам. Пониженный ряд передач, неограниченный привод, имитация межколесных блокировок и балдежный вес — хорошее подспорье. А как же и недостатка в тяге не ощущаешь. В общем, вслед время теста мы ни разу никак не бегали за трактором, отнюдь не использовали трос или человечий ресурс, чтобы выбраться с западни. «Джимник» справлялся со во всем своими силами.
Два миллиона рублей — ценность Suzuki Jimny. Много сие или мало, решать, ясно же, вам. Совершенно по всей вероятности, что за эти деньга можно подобрать пусть и неважный (=маловажный) внедорожные альтернативы (за исключением УАЗа), а точно более комфортные и далеко не такие спартанские. Однако у меня сверху тот счет мнение (хоть) немного иное.
Понятно, что «Джимник» отнюдь не претендует на звание «семейный автомобиль», так в качестве второй машины пользу кого коротких вылазок в соседние области иначе говоря же в поход, на рыбалку неужели охоту он очень аж подходит. Ну а если ни слуху детей, и вы любите рысачить, предпочитая не выбирать дороги, а направления, так внедорожник с легкостью отвезет вам туда, где вы обретете гармонию, и напитаетесь жизненными силами. А, (языко известно, эмоции, порой, стоят намного дороже.