Ширину пoлoс будут умeньшaть изо сooбрaжeний бeзoпaснoсти.
Министeрствo рeгиoнaльнoгo рaзвития, стрoитeльствa и жилищнo-кoммунaльнoгo xoзяйствa ввoдит нoвую нoрму в Гoсудaрствeнныe стрoитeльныe нoрмы oтнoситeльнo ширины пoлoс движeния в гoрoдax и сeлax с цeлью внeдрeния eврoпeйскиx стaндaртoв бeзoпaснoсти нa дoрoгax, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AвтoМoтoКлуб.
Об этом написал получи своей странице в Facebook замполит министра Лев Парцхаладзе.
Соответствующие изменения касаются проектирования новых и реконструкции существующих улиц и дорог и содержатся в новом ДБН В.2.3-5: 2018 «Улицы и дороги населенных пунктов».
Обновленная ДБН уж опубликована и вступит в силу с 1 сентября 2018 возраст.
«Сегодня в Украине масштаб. Ant. длина полос движения в дорогах составляет 3,5-3,75 метров в зависимости ото их назначения. Всё-таки европейская практика показывает, как дороги с меньшей шириной полосы движения — недалеко 3-3,25 метров — бессознательно побуждают водителей уезжать с меньшей скоростью «, — написал Парцхаладзе.
«Потому в новой ДБН по части улицам и дорогам пишущий эти строки решили пересмотреть и облегчить эту норму к европейским, созвучно сузив ширину полос движения сверху украинских дорогах возле их проектировании и строительстве», — добавил дьявол.
По словам Парцхаладзе, такие изменения будут помогать повышению безопасности дорожного движения и уменьшению аварийности, увеличению пропускной пар улиц и уменьшению заторов, а как и эффективному развитию велосипедного движения и общественного транспорта после счет обустройства отдельных полос ради них.
Согласно новой ДБН, просвет полосы движения сверху магистральных улицах общегородского и районного значения в крупнейших, крупных, средних и малых городах, в дополнение дорог непрерывного движения, а вдобавок на поселковых дорогах и главных улицах составляет 3 м.
Получи магистралях общегородского значения непрерывного движения в крупнейших и крупных городах широта полосы движения составляет 3,5 м.
Сверху местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов размах полосы движения составляет 2,75 м.
Действующими пока строительными нормами просвет полосы движения предусмотрена 3,75 м — интересах I и II категорий дороги, 3,50 м — интересах ИИИ, 3,0 м — про IV, а для V категории масштабность проезжей части предусмотрена бери уровне 4, 5 м сверх разделения ее в полосы движения.
Соответственно информации Укравтодора, каждый год в Украине совершается 180 000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает раньше 5000 человек и травмируются сбочку 30 000. До 80% таких происшествий происходит в населенных пунктах.
Основными причинами таких происшествий являются нарушения водителями скоростного режима, почто приводит к столкновениям и наезда получи пешеходов.
Читайте равно как: В Японии появилась новая трансформирование премиального седана Toyota Century
С целью улучшения ситуации, правительством утверждена поведение повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине бери период до 2020 годы, одним из направлений которой является снижение скорости в населенных пунктах давно 50 км/ч.