В сooтвeтствии с плaнaми кoрeйцeв в Рoссии, нoвый Tucson дoлжeн был пoявиться в aпрeлe, нo этoгo нe прoизoшлo. Видимo, скaзaлись извeстныe глoбaльныe пeрeдряги, кoтoрыe нe дaют спoкoйнo рaбoтaть всей всемирный экономике. Однако подготовка к запуску шла полным ходом. В начале мая в базе Росстандарта появился ОТТС возьми новую модель. А в последний вернисаж весны состоялась и официальная показ кроссовера.
Внешне машина смахивает получай концепт Vision T, который показали держи автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Tucson получил дневные ходовые огни, интегрированные в решетку радиатора, а дальше расположились блок-фары. Напомню, такое проблемы) впервые применили на Hyundai Santa Fe и, видимо, оно признано удачным кайфовый многих странах. Если являться) признаком о задней части, то после этого обосновались «зубастые» фонари, которые объединяет светящаяся просвет.
В целом внешность получилась беспредельно смелая и прогрессивная. В дизайне беда сколько острых граней. Конечно, сие настоящий кошмар жестянщика, зато Hyundai поуже никто не упрекнет в томишко, что они делают серые «обмылки». К чести производителя замечу, который смелый дизайн начался со старшего Santa Fe, с которым портал «Auto» успел завести печки-лавочки в поездке на Эльбрус.
Хотя вернемся к «Туссану». В его основе лежит новая подий со стойками Мак-Ферсон фас и многорычажной схемой — сзади. Электроусилитель руля разместили получи рулевой рейке, а у полноприводных версий появились режимы движения Mud, Sand и Snow. Сколько касается размеров, то к нам привезли удлиненную версию «Туссана», длиной 4630 мм, а колесная станция оказалась на уровне 2755 мм.
В недрах «Туссан» также полностью переработали. Появилась виртуальная плита приборов диагональю 10,25 дюйма. В области центру передней панели разместили чувствительный 10-дюймовый экран, а перед ним — клавиши управления трехзонным климатом. Они равным образом сенсорные. На центральном тоннеле размещен кнопочный пульт управления трансмиссией. Нонче это — тренд.
В гамме силовых агрегатов значатся три мотора. Существенный 2-литровый бензиновый агрегат развивает 150 л. с. Его предлагают с 6-ступенчатой «механикой» неужто «автоматом». 2,5-литровый бензовый агрегат семейства Smartstream выдает 190 л. с. и сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», а 2-литровый «дизель» отдачей 186 сил как и работает с 8-ступенчатой трансмиссией.
Tucson в базовой версии Classic предлагают с передним приводом, а начиная с версии Family новинку допускается купить с системой полного привода HTRAC. За пределами зависимости от комплектации доступна роль выбора режимов движения Drive Mode Select, угоду кому) полноприводных автомобилей она дополнена функцией Multi-Terrain Control.
В списке электронных помощников значатся адаптационный круиз-контроль с возможностью удержанием механизмы в полосе, система мониторинга слепых зон, а в свою очередь сервис Hyundai Bluelink, тот или другой открывает возможность взаимодействия водителя и автомобиля. Этак, с помощью смартфона владелец может метнуть мотор, прогреть салон, пустить в ход подогрев сидений и лобового стекла.
Основополагающий «прайс» на «Туссан» в версии Classic стартует с 1 869 000 рублей, а топовая трансформирование с дизельным мотором обойдется в 2 999 000 рублей. Продажи автомобиля начинаются 1 июня. Точно касается ходовых качеств, в таком случае мы расскажем о них одновременно же после премьерного задание-драйва.