Фирмa Partisan Motors придумaлa эксклюзивную вeрсию LADA 4×4 пoд нaзвaниeм 50th Anniversary Limited Edition. Oгрaничeнную пятидeсятью экзeмплярaми сeрию выпустят в неиспорченность полувекового юбилея Волжского автозавода. Несомненно-да, европейцы тоже празднуют гемера рождения локомотива российской автоиндустрии.
Клеймящий по распространенному тизеру, «Нива» получила расширенные колесные арки, «зубастые» покрышки, рейлинги, ввод на капоте, а также подножки и дизайнерские диски изо легкого сплава. Венчают картину удесятеренный передний бампер, шноркель, модные накладки и молдинги.
В глубине картина не менее экзотична — кожаный выставка и обилие декоративных элементов. Конечно, не лишена машина эмблемы и шильдиков, кричащих о приборы LADA 4×4 к уникальному изданию.
А видишь техническая начинка осталась прежней. Согласен и зачем что-либо разменивать, если «старушка-Нива» неприхотлива в эксплуатации, а хором с тем обладает завидным внедорожным потенциалом.
Безальтернативная тип авто с 1,7-литровым атмосферником и пятискоростной «механикой», передающей объём производства на обе оси, попросит после себя без малого 20 000 евро. Один представьте — немногим меньше 2 000 000 рублей! Что-нибудь ж, могут себе позволить европейцы такую шик…
Кстати, если очень разгубаститься, то в России тоже не грех купить необычную, хотя и целиком себе заводскую LADA 4×4 вслед пару миллионов — именно столько хотел бы послужить поддержкой за свою машину красноярский прелесть-продавец.