Кaк сooбщaeт прeсс-службa КaмAЗ, пo итoгaм 2021 годы грузовой автогигант должен выработать 1700 машин новейшего поколения К5, если на то пошло как годом ранее посчастливилось собрать лишь около 500 таких мотор. В 2022-м заводские ворота покинут поуже 8000 представителей семейства.
Например столько же планируется выпечь и «Камаксоров», для которых предстоящий год станет последним. Начало — строго производственная: исходный Mercedes-Benz Axor позапрошлой генерации также оуходит на пенсию, а следственно, КамАЗ К4 останется без кабинного модуля.
Тем удивительнее, ровно древний КамАЗ К3, то глотать семейство камских грузовиков образца 1976 годы, продолжит свою рыночную карьеру. Присутствие этом именно «старички» делают автозаводу основную кассу.
А сызнова совсем недавно в Набережных Челнах начали книга грузовиков из новейшего семейства «Компас». По образу выяснил портал «Auto», продажи челнинских (а коль скоро быть откровенным — китайских) среднетоннажников стартуют (в после наступления нового возраст.