Eврoпeйскaя экoнoмикa бoльшe нe мoжeт пoзвoлить сeбe выпускaть стoль слoжныe и мнoгoсoстaвныe прeдмeты бытa, кaк aвтoмoбили. Прoмышлeннaя стагфляция (45,8% в Гeрмaнии), вырoсшaя нa пoчвe высоких цен нате газ и электроэнергию, не лишь сжигает всю прибыль, да и существенно увеличивает «выходную цену». Для того чтобы понимать цифры: такого скачка далеко не было с 1949 года. И (ну) конечно, они взяты не с «Первого канала» сиречь RT, а из официального сообщения Федерального Статистического управления Германии. Добавляем в исходное уравнение 39-прибыльный рост цен на питание и получаем, что европейцы конкретно сократят не только покупки новых автомобилей, же и передвижения на уже имеющихся. Интересах ценителей «зеленой экономики» в целом и электрокаров в частности: лепестричество подорожало в Европе на 259,8%.
К автопроизводителей такой расклад означает не более одно: конвейеры надо заволакивать. Причем чем быстрее — тем паче. Каждый день — в убыток, прибыли без- видно даже в отдаленной перспективе. Алания будет давать дотации, а не столь долго и без- столь много, как желательно бы. Выжить помогут, разгораться — нет. Последний Парижский Автосалон показал, чего китайцы уже предлагают значительнее и лучше, конкурировать с ними инда на внутреннем рынке безграмотный выйдет. Недаром ведь мозговитый и опытный Карлос Таварес, атаман Stellantis, буквально чаечкой кричал о восточной экспансии. Нерушимо место пусто не случается.
Чтобы переломить складывающуюся тенденцию, нужно обмениваться геолокацию. США горячо приветствуют переселение, но их внутренний толкучий тоже сейчас далек через эталонной ликвидности: акционное пике получи и распишись рынке складывается в хорошо осведомленный символ, именуемый в России «кукиш», бензин дорожает, а препирательства демократов с республиканцами в ожидании промежуточных выборов грозит обрушить и кроме того шаткую конструкцию американской экономики. Новые Зеландии с Австралиями эдакий объем никогда не вывезут. Страна восходящего солнца? Там своих-то с трудом вытягивают после уши. Остальная Азия? В Малайзии/Индонезии правят японцы, которые своего малограмотный отдадут, сколько преференций и тандемов далеко не обещай. Остается лишь Небесная империя. BMW уже отправила туда свое английское сборка, скоро и все остальные потянутся.
Поднебесная (империя) привлекателен относительно дешевой рабочей принудительным путем, куда более уравновешенными ценами бери ресурсы, огромным рынком. Не такой вопрос, что и Поднебесная никак не сможет переварить кратное подъём производства. На Америку надежды щепотка: с ней у Китая отношения чертовски натянутые. Значит, нужно короче быстро и оперативно насыщать окружные «территории», среди которых особенно выделяются Индия и огромное флоккул между Эстонией и Монголией. Вспомнит ли который-то про санкции, рестрикции и прочее? Несть, и судя по уверенной поступи опять генерального секретаря Си Цзиньпиня, сие будет одним из условий «релокации». Ввиду этого что в Китае деньги расчислять умеют, а единственное, что «поднебесный» торговля у Европы еще не скупил — самочки бренды. Что ж, есть вероятие исправить и это. Недорого.