Срaзу oгoвoримся, чтo пoлучeния пaтeнтa нe гaрaнтируeт, чтo мoдeль oднaжды-тaки пoявится в авиашоу-румах дилеров. Он нужен чуть только для того, чтобы «застолбить» заграничный вид автомобиля — на разных мастей случай, мало ли как. Кроме того, этот документ безлюдный (=малолюдный) раскрывает никаких технических подробностей механизмы, ориентированной на отечественный торжок: о них нам пока остается лишь только догадываться.
Вообще же Tank 300 построен сверху модульной платформе GW P01 — праздник же «тележке», что лежит в основе нехило знакомого нам Haval H9. Ровно по своим габаритам китайский джип сопоставим с УАЗ «Патриот»: возлюбленный на 10 мм длиннее (4760 мм), сверху 30 мм шире (1930 мм) и возьми 17 мм выше (1927 мм). Возьми 14 мм у «Танка» почище и клиренс (224 мм), а смотри колесная база — меньше (2750 несмотря на. Ant. позади 2760 мм у ульяновского «проходимца»).
В шнырянье Tank 300 приводится бензиновым турбомотором мощностью 227 л. с., которому ассистирует восьмиступенчатый «автомат» производства ZF. Движитель — полный. Но это касается как нельзя больше «домашнего» рынка — модификации в (видах России, возможно, будут чуть-чуть отличаться. Если, конечно, китайцы общо привезут его к нам.
Добавим, что-то Great Wall, вроде как бы, даже планирует локализовать близкие «Танки» на заводе Haval в Тульской области. Даже если так, то начнут они, всем вероятиям), как раз с Tank 300. А затем за ним в России может «прописаться» и Tank 600, показ которого состоится через пару недель для автосалоне в китайском Чэнду.