Нe знaю пoчeму, нo в целях мeня — уж прoститe зa сeксизм — Toyota RAV4 всeгдa был чистo жeнским aвтoмoбилeм. К примeру: у глaвы сeмeйствa — Land Cruiser, a eгo блaгoвeрнaя рулит бoлee скрoмнoй «Тoйoтoй». Дa и чтo грexa тaить: пeрвыe три пoкoлeния крoссoвeрa, в плaнe дизaйнa и право были вeсьмa жeнствeнны (xoтя нeкoтoрыe знaтoки усмaтривaли в ниx пeнсиoнeрскую «тaчку»). A вoт в чeтвeртoм пoкoлeнии прoизoшлa кaрдинaльнaя смeнa имиджa, пoявилaсь молодежная героизм, что значительно расширило аудиторию механизмы.
Для женщин и не всего на все(го)
Нынешнее, пятое поколение имеет числа общих черт с предшественником, так стало более выразительным. «Мордашка» получила агрессивный оскал, и в ней стали прослеживаться фамильные облик нового Prado и Land Cruiser 300. Получи дверях появились дополнительные косые ребра, точно придало облику мускулистости. Ми дизайн нового RAV4 очень понравился, и гештальт насчет того, что это девичий автомобиль, лично для себя я весь закрыл.
Давайте заглянем вовнутрь. По ощущениям салон стал попросторнее, нежели у предыдущего поколения. Оно и обоснованно, ведь у RAV4 увеличилась колесная краеугольный камень (за основу взята программный документ новой Camry), благодаря чему у задних пассажиров появились дополнительные 5 сантиметров в ряду коленками и впереди стоящим креслом.
Умом японцев далеко не понять…
Основной претензией к RAV4 всех поколений было нелогичное приязнь органов управления. Будто в баночку со всевозможными кнопочками и рычажками кто именно-то бросил петарду, возлюбленная взорвалась, и все это материальное рандомно раскидало по торпедо. А ж, в пятом поколении кнопочного приблизительно однозначно больше, хотя иные решения и вводят в ступор, часа) не привыкнешь.
Вот, хоть (бы), на центральной консоли расположен множество чего-либо управления климатом. Здесь двум обрезиненные большие «крутилки», с через которых задается температура пользу кого водителя и пассажира, и куча всевозможных кнопок, регулирующих густота работы климатической установки, дележ потоков воздуха, включение обогрева заднего стекла, а неизвестно зачем же сидений… Каким образом семо затесалась кнопка отключения системы курсовой устойчивости, я растолковать не могу.
Вместе с тем, фортепьяно обогрева руля и ветрового стекла (в оснащении тестовой Toyota «лобовуха» была с электрообогревом) получили прописку бери торпедо в районе левой коленки водителя, тамо же, где «жмакалка» исполнение) открывания багажника. По ми куда логичнее было бы кнопки обогрева руля и лобового стекла разместить в зоне управления климатом, а кнопку отключения системы EPS переселить к «открывашке» пятой двери. Как бы то ни было, на скорость и проходимость мотор это никоим образом малограмотный влияет и за пару-тройку дней привыкаешь к особенностям эргономики.
Настройся бери удобства
Еще небольшим минусом показалось маловыгодный слишком удобное расположение розеток чтобы зарядки мобильных устройств. Они находятся в углублении подо центральной частью приборной доски. В надежде воткнуть USB-провод, придется бешено сильно постараться, и на пошевеливайся такую операцию водитель хоть ск ли выполнит. Вместе с тем, покатавшись сверху авто продолжительное время, понимаешь, ровно именно такое расположение розетки исключает выполнимость случайно зацепить штекер рукой и вынуть весь узел.
По части туалет посадки нареканий не возникло: сиденья водителя и переднего пассажира допустим и с умеренным количеством настроек, так они имеют правильную архитектуру и хорошую боковую поддержку. Последний диван тоже довольно анатомичен, и инда поездку на дальние дистанции пассажиры «галерки» перенесут минуя бесконечных просьб об остановке пользу кого разминки.
Ну и пару слов о багажном отсеке, немного погодя чего перейдем к ездовым характеристикам автомобиль, тем более здесь лопать, что обсудить. Итак, места пользу кого перевозки всякой всячины — к примеру сказ отбавляй. Если в цифрах, так отсек имеет объем 580 литров, неравно же в более приземленных единицах измерения, ведь три чемодана и дорожная порт разместятся без проблем. Дверца багажника открывается с через электропривода.
Это «вжжж» недаром
Машины для российского рынка оснащаются бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л (149 и 199 л. с., уместно). Автомобили комплектуются МКП, «автоматом» либо — либо вариатором и могут иметь передовой или полный привод в зависимости через версии. В нашем распоряжении была трансформация с 2-литровым мотором, работающим в связке с вариатором. Первые ощущения, затем того как сел ради руль и поехал, были по правде сказать странные. Казалось, что присутствие старте с места движок отнюдь не столько везет, сколько ревет. Хотя по мере набора скорости эквилибр звука и скорости явно выравнивается.
Выражаясь языком Винни-Пуха, «это вжжжжж неспроста». Начинание в том, что на пятом поколении RAV4 установлен перемещенный вариатор Direct Shift-CVT с таково называемой механической первой передачей, разгоняющей машину перед 20 км/ч, а уж там в дело вступает вариатор. Вследствие такому симбиозу, трансмиссия освобождается через нагрузок не только присутствие старте с места, а что побольше важно — при пробуксовке в снегу возможно ли грязи. Ведь вариаторы нечеловечески болезненно переносят подобные трудности, греются и приходят в негодность первоначально срока.
Экспериментировать и засаживать RAV4 по мнению самое некуда не стал, да по снежной целине, ведущей к дачному участку, «японец» ехал явственно бодрее и увереннее любого конкурента, получай котором мне доводилось разделывать аналогичный путь. Чувствуется отменная бзик и проходимость не хуже, нежели у больших.
Кстати, приятно удивила и конструкция стабилизации. В классическом варианте, от случая к случаю машина заходит в поворот для скользкой дороге, она «душит» ветряк и одновременно притормаживает внутренними колесами. А получи RAV4 электроника практически не вмешивается в работу мотора, и где бы торможения внутренних колес возлюбленная ускоряет внешние. В результате, любые скользкие виражи проходятся такой степени) динамично и уверенно, будто подо колесами и не снег со льдом, а высохший асфальт.
Гребет и не тормозит
А держи бездорожье продвинутая система Dynamic Torque Vectoring AWD (особенно так официально именуется текущий активный помощник водителя) в свой черед дает преимущество, потому наравне RAV4 может именно грести колесами, а отнюдь не тормозить теми, что в большей мере всего буксуют. И на заснеженной целине сие хорошо чувствовалось.
В планах было пуститься в путь на культовом вседорожнике в какое-нибудь небольшое рейс. Но не срослось. А оттого испытания «Рафика» прошли в в полной мере повседневных скучных делах. И, знаете, в быту железо оказался воистину прекрасным компаньоном. Неважный (=маловажный) расчищенные от снега дворовые парковки некто штурмовал на раз. Зимняя стальная колея к даче преодолевалась играючи. Складываемые в павел задние сиденья позволили этапировать в стоянка огромную, словно холодильник, коробку с новогодней в елку.
Что касательно расхода горючки, в таком случае ожидал куда более ужасающих цифр, а в такой мере — 10,5 литров на сотню в смешанном цикле, так точно при том зимой, считаю окончательно адекватным показателем. Ну и, естественное дело, главная изюминка Toyota RAV4 — высоколиквидность на вторичном рынке. Сия модель редко задерживается в объявлениях о продаже и, вопреки на год выпуска и фрустрация, неизменно продается по максимально высокой цене.