Мoдeль увидeлa свeт в 2010 гoду, a рeстaйлинг прeтeрпeлa в 2014-м. Прeстижный SUV кoмпaктныx рaзмeрoв быстрo стaл вoстрeбoвaн, тaк чтo этиx мaшин сeйчaс дoвoльнo числа на вторичном рынке. Цены начинаются через 1 700 000 рублей за «дорестайл» и переваливают отметку в 2 500 000 рублей следовать экземпляр, скажем, 2015 возраст выпуска с пробегом 50 000 км.
Полет лакокрасочного покрытия «баварцев» высокое. Да ржавчина может появиться бери тех участках кузова, которые хлебосольно обрабатываются дорожным пескоструем: так есть на порогах и колесных арках. А пока еще «ржа» способна разрушить Водан из «плюсовых» проводов аккумуляторной батареи, ровно проложен по днищу кузова. И в ту пору появятся различные «глюки» в электрике.
В зимнее время может потрескаться и осыпаться в выставка стеклянная крыша. Обычно сие происходит в сильный мороз, вдобавок точных причин «обвала» безграмотный знают даже специалисты. Ёбаный случай был и у автора сих строк, так что выгодно отличается выбирать автомобиль без модной опции.
По-под капотом X3 часто встречается наддувный 2-литровый бензовый мотор в двух вариантах форсировки — 184 и 245 сил. Дьявол очень любит «кушать» олеонид. Если не уследить следовать уровнем, то на шейках распредвалов появятся задиры, и в итоге головку блока цилиндров придется переделывать. Дефицит смазки сказывается и в двигателе в целом, что приближает его серьёзный ремонт.
«Дизель» тоже подбросит антипатичный сюрприз. Долговечность привода ГРМ напрямую связана со стилем вождения прошлого хозяина. Коль скоро он любил нажать метан, то к 100 000 км пробега кабаляринг сильно износится, а ее перескок сверху 1—2 зуба приведет к дорогому ремонту.
Шкерить нужно и за «автоматом». В случае если в нем долго не заменять масло, то продукты износа в виде металлической стружки разнесутся согласно всей гидросистеме и разрушат зубья шестерен. Продукт — корпус сателлитов развалится, а обернется дорогим ремонтом.
Невзирая на то, что сие кроссовер, электроусилитель руля инженеры расположили очень подло. Такое решение наделяет X3 точной управляемостью, да проблем доставляет гораздо паче. При проезде луж мокрота проникает внутрь узла и в какой-либо-то момент механизм может без усилий отказать. Управление водитель мало-: неграмотный потеряет, но руль «нальется» таким усилием, подобно как повернуть его будет гипотетично. Хорошо, если это произойдет возьми небольшой скорости, а не возьми автотрассе.
Итог — проблем у BMW X3 столы ломятся. Поэтому при выборе «бэушки» респектабельно знать историю конкретного экземпляра. Любил ли летошний хозяин погонять, своевременно ли проходил Так и делал ремонты. Автомобиль дозволяется брать только убедившись в томище, что водитель был аккуратным. Иным способом покупка обернется большой потерей денег.