Шумиха прoдaж Skoda зaмeдлился, и нe пoтoму, чтo клиeнты пeрeстaли интeрeсoвaться ee прoдукциeй, a изо-зa зaдeржeк пoстaвoк aвтoмoбилeй. Шанс ожидания, к примеру, Kodiaq, может находиться (в присуствии) таким же долгим, сиречь и у люксовых брендов.
И закавыка будет только понижаться, пока не откроют прозелит завод. В прошлом году двум фабрики в Чешской Республике — Млада Болеслав и Квасины, собрали 886 100 автомобилей. Нонче добавляются компакт Skoda Scala и джип Kamiq, что всё ещё больше усугубит проблему.
Собственноличный диссонанс внесет и материнская пароходство Volkswagen, которая хочет собрать производство всех электромобилей нате платформе MEB в Германии. А сие значит, что Passat полноте переведен на ту а линию, что и «его брат» Superb.
Представители компании долгое досуг искали идеальное поле для добавления третьего завода Skoda в Европе. И, согласие Autonews, это перестань Сербия. VW Group поуже выбрала страну, и данный еще не прозванный завод будет равно как собирать модели SEAT, собрание которых еще мало-: неграмотный определена.
Главным соперником была Туретчина, но ее маяк вселенной угасла после снижения лиры и других внутренних причин. Болгария и Румыния равно как были рассмотрены, хотя они не имеют инфраструктуры в целях отправки собранных автомобилей в Центральную и Западную Европу.