Skoda плaнируeт сoздaть сeмeйствo мoдeлeй пoд нaзвaниeм Scala, пeрвым дoпoлнeниeм кoтoрoгo стaнeт нoвaя мoдeль RS. Oднaкo, жeсткиe трeбoвaния к выбрoсaм СO2, скoрee всeгo, зaстaвят сдeлaть ee гибридoм, кoтoрый стaнeт пeрвым элeктрифицирoвaнным трaнспoртным срeдствoм бренда. Дизайнеры британского журнала AutoExpress показали, в духе может выглядеть Scala RS.
Незадолго (пред) чешский автопроизводитель выпустил Kodiaq RS — свою вторую горячую манекенщица после Octavia RS. Хотя Scala — конкурент Ford Focus и VW Golf — умозрительно должна была комплекция более естественной основой во (избежание «традиционного» горячего хэтчбека, нежели крупная Octavia.
Выступая бери Женевском автосалоне, шишка совета директоров Skoda, отвечающий ради продажи и маркетинг, Ален Фейви, признал, почто такой автомобиль безотложно обсуждается. «Официально да мы с тобой ничего не решили, — сказал Фейви, — же мы рассматриваем Scala RS. До чего мне известно, пользу кого нас было бы умно иметь такой [авто]».
«Реальность такова, что-что мы были неописуемо успешны с Octavia RS. И первые отзывы бери Kodiaq RS обнадеживают… Просто так что, даже в упаковке, которая безграмотный является обычной спортивной машиной, спортивная разночтение имеет большой смысл».
«Лично я бы хотел содержать [эту модель]. Же она должна заключать смысл с точки зрения прибыльности и вековать в контексте целей CO2, которые автор должны достичь в следующем году. Сие ряд элементов, которые нам предстоит хватить во внимание».
В общем, Scala RS никак не должна повысить средние выбросы CO2 бренда Skoda — цели, к которой стремится предприятие, чтобы избежать штрафов в Европейском Союзе. Сие может заставить Skoda во хмелю радикальный подход к трансмиссии.
Концепт, анонсировавший Scala — Skoda Vision RS (получи фото ниже) сочетает в себя 1,5-литровый четырехцилиндровый бензовый двигатель с турбонаддувом и электромотор мощностью 101 л.с., отчего обеспечило общую пропускная способность более 240 л.с. Такая очертания в производственной версии может заехать достаточную мощность «горячей» Scala, соответствующую традиционным 2,0-литровым автомобилям, таким по образу Golf GTI, но с меньшими выбросами CO2.
Кристиан Струбе, болт совета директоров Skoda после техническому развитию, настоятельно подталкивает VW Group к созданию гибридной системы. Однако отказался подтвердить, что-то такой шаг предназначен с целью поддержки Scala RS, возле этом признал: «Высокопроизводительная трансформация Scala очень интересна с технической точки зрения. Сие та машина, к которой я стремлюсь».