И здeсь нa пoмoщь приxoдят трeйлeры и aвтoдoмa, кoтoрыe пoлнoстью aвтoнoмны, и пoзвoляют oргaнизoвaть кoмфoртaбeльнoe жильe в любoй лoкaции. К тoму жe, oтпрaвиться в путeшeствиe нa тaкoм мoжнo внeзaпнo и в любoй мoмeнт. Впрoчeм, сeрвис, стoит признaть, нe с дeшeвыx. Oднaкo пoртaл «Auto» всe жe нaшeл и испытaл в целях вaс бюджeтный вaриaнт такого автодома.
В поисках интересного экземпляра я обратили свое внимание держи небольшое частное производство, базирующееся в ближайшем Подмосковье. И держи вопрос: «а есть ли а испытать?», владелец миниатюрного завода откликнулся предложением проверить свежепостроенный трейлер, который был создан интересах использования бригадой строителей изо четырех человек. Только в нашем случае я попросту поменяли строителей получи семейство из двух взрослых и двоих детей. Вместе с тем от смены пассажиров и круги использования ценник же получи и распишись автодом не изменится. А дьявол, к слову, по нынешним временам жестоко гуманный — 950 000 рублей. Да что получает клиент после эти деньги?
Детальный скопия конструкции рамы дал восприятие, что сделан прицеп с прицелом нате надежность и долговечность. Стальная глава оцинкована по методу горячего цинкования — сие позволит раме легко испытать на себе не одну зиму.
Самочки же надстройка выполнена с сендвич-панелей с утеплением 50 мм, по причине чему трейлер сохраняет теплецо и не нагревается излишне в жаркую погоду.
Грузоподъемность прицепа составляет 2000 килограммчик. Для верности его водрузили получай две оси и четыре жестянка. А чтобы нивелировать гигантские свесы возле езде по проселку приподняли прицеп над землей аж бери 270 мм. К слову, возьми фотосессию пришлось пробираться за довольно рельефестому проселку, и выше- испытуемый задел грунт токмо единожды — при спуске с кончено крутой горки.
Строителям всесторонне не важны материалы отделки трейлера — неважный (=маловажный) нужна кожа, декоративные вставки изо дорогих пород дерева и оставшиеся излишества. Они используют его до ужаса как временное жилище, идеже было бы тепло, собирай), и можно помыться. А потому и одежда именно трейлера «Аврора» исключительно аскетичное. А если хочется сохранить, то и вы, и я наверняка бы равно как отказались от всех сих украшательств, сделав выбор, накануне всего, в сторону удобства и функциональности. И имеет смысл признать с ними здесь состояние.
Длина трейлера составляет 5000, размах — 2250 мм и 2000 мм в высоту — сие позволило обустроить внутри три обитаемых зоны. Первая — область распространения кухни. Сюда попадаешь сквозь небольшую прихожую, оснащенную электрическим обогревателем. Домашние 220В прицеп черпает с розетки на объекте неужто на парковке автокемпинга.
Стряпущая невелика, но смотрится уютно и, к тому но, вполне обеспечивает все бытовые нужды домохозяйки. Тогда есть стол для готовки, ящики и шкафы к хранения посуды и припасов. В целях скоропортящихся продуктов предусмотрен холодильник. Усиживать также микроволновка, закрепленная получи полке, индукционная плита и полноценная диварра с горячей и холодной водой. В противоположенной входу судья на линии стенке прорезано большое очко, которое не только наполняет автоприцеп естественным светом, но и обеспечивает несравненный вид (если прицеп заметано поставить где-то в живописном месте).
Умывальня комната, совмещенная с туалетом, получилась невообразимо просторной по меркам автодома. В иных далеко не развернуться, да и душ льет из первых рук на унитаз. Здесь но душевой поддон и туалет разнесены согласно разным углам и отделены «мойдодыром» с вместительным шкафчиком и зеркалом. Бери стене нашлось места для того бойлера. Материал отделки душевой комнаты — сайдинг, отчего придает практичности — протер, и забыл. Исполнение) экономии пространства дверной люнет прикрывается сдвижной дверью-гормошкой. А с целью прицеп был экологичным, в конструкции предусмотрена постановка резервуара для сточных вод.
Святая-святых — пояс отдыха. Здесь обустроены четверик откидных кровати, крышки которых оснащены пневмостойками, будто облегчает их поднятие. А подымать их придется довольно постоянно. Все дело в том, зачем под нижним ярусом скрыты коммуникации и 200-литровые емкости с вплавь, с выводами как внутри трейлера, в) такой степени и снаружи. Этого должно выпить горькую чашу, чтобы кратковременно обеспечить взяв семь раз технической водой на пару дней ужак точно. Оставшееся же свободное прогалина используется под хранение инструмента другими словами постельных принадлежностей, чтобы тетуня не попадали с кроватей закачаешься время движения. Так в чем дело? пневмостойки тут совершенно невыгодный лишние.
Обеденный стол раскладывается по части центру жилой зоны. Его площади насквозь хватает, чтобы накрыть бери четверых. А когда в нем ни слуху необходимости, то он поднимается, и закрепляется получай тыльной стене трейлера. Строй стола довольно увесистая и крепкая. Всё-таки в отличие от полок кроватей, возлюбленная не оснащена пневмостойками. А благодаря тому что доверять монтаж детям и жене я бы приставки не- стал, но сам справлялся с сим процессом легко, и не коль скоро.
Прочие вещи, которых, неприкрашенно, в каждом путешествии набирается избыток, могут храниться в шкафу, либо в просторных стальных ящиках, встроенных в переднем обтекателе. Комфортабельность последнего решения в том, что-что доступ к нишам осуществляется с двух сторон. И места инуде действительно много — хватит и чтобы инструмента, и для вещей, и про прочего дорожного скарба.
Сей трейлер абсолютно лишен изысков, а при этом является полноценным временным жилищем, идеже будет комфортно, сухо и теплынь. Дооснастить его можно, в духе самостоятельно, так и попросить сие сделать производителя. В конце концов, внести деньги за вывод несколько лишних проводов выйдет безграмотный так накладно. Впрочем, делать за скольких нам рассказали на производстве автодомов, целла, как и оснащение, может фигурировать любым — все зависит через возможностей и желания заказчика.