28 aпрeля стaлo извeстнo, чтo прoтoтипы прoeктa Granta XJO (то есть (т. е.) «Грaнтa−2») испытaтeли AВТOВAЗa вывeли нa зaвoдскoй пoлигoн. Сaм фaкт гoвoрит o тoм, фигли основные инженерные работы завершены и предприятие приступает к финальным стадиям различных проверок. Получи данный момент известно, яко «Гранту» покажут в двух типах кузова — седан и универсал.
Эффективность поражает. Потому можем совершить вывод: «тележка» модели сплошь новая, но заимствованная. Сего следовало ожидать, ведь «сарай» у нынешнего семейства — приставки не- что иное, как древняя Kalina. Симпатия уже морально устарела и ее воистину пора отправить в музей. Так есть, слухам о том, почто заводчане используют французскую CMF-B, в рамках соглашения с Renault, только и остается поверить. Да и проектировать банан типа кузова на одной платформе неизмеримо проще и дешевле.
Но сие будет не слепое репрография той же «Дачии». Вазовцы ранее имеют опыт доработок различных европейских технических решений. Вспомним LADA XRAY Cross. У хетча был строгий дизайн и неплохие ходовые качества.
Вследствие этого кузова наши сделали самочки, о чем говорят различные шпионские фотокарточка. Дизайнеры «Гранты» не отказались с фирменного X-стиля, но внесли в него коррективы: появились оригинальные выштамповки в передних крыльях и дверях. Буде сравнить «Гранту» с седаном Dacia Logan третьего поколения, в таком случае «европеец» выглядит проще. А видишь узкая головная оптика — похожа. С оглядкой нате «француза» можно предположить, будто Granta−2 подрастет в габаритах. Ее протяженность может быть до 4350 мм.
Чего касается техники, то устройство подвесок будет следующая: McPherson впереди, упругая балка сзади. Твистрон руля электрический, но нате задней оси по-прежнему барабанные тормоза. В такой мере же «тележка» позволяет свершить рулевую колонку, которая регулируется после высоте и вылету. Ну а почти капотом увидим 1,6-литровый 16-дроссельный мотор мощностью 106 л. с. Отечественные инженеры накопили денежный) мешок опыт по интеграции собственных силовых агрегатов в автомобили «Рено».
В конце отметим, отчего зимой прошлого года вождь автогиганта Максим Соколов говорил — стандарт получит современные опции. Какие? Вторично смотрим на возможности платформы. Возлюбленная позволяет установить до шести подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (фас и сзади) и интегрировать систему автоматического торможения.
А у «Дачии» усиживать климат-контроль, электрический лагерный тормоз, камера заднего вида и парктроники в соответствии с кругу. Конечно же, любое это богатство разом автор не получим. Да и обычай вряд ли успеет раздавить дефицит электронных компонентов. Хотя, скажем, две подушки безопасности, «климатик», мультимедиа-объединение от «Яндекса» и парковочный правая рука увидеть вполне реально.