Прeдстaвитeли Peugeot eщe в прoшлoм гoду гoвoрили o тoм, чтo кoмпaния намерена вернуться в 24-часовые гонки Ле-Мана, в которых они мало-: неграмотный принимали участие вот сделано десять лет. Теперь но они перешли, что называется, с слов к делу — показали новый гиперкар 9X8 класса LMH (Le Mans Hypercar), пришедшего возьми смену категории LMP1.
Первое, а бросается в глаза — это за глаза антикрыла, неотъемлемого элемента спортпрототипа в (видах гонок на выносливость. Французы решили, чего достичь нужного уровня прижимной силы не запрещается иначе, но как не больше и не меньше, рассказывать пока не стали. Изо прочих любопытных решений — оптика в стиле гражданских Peugeot, колесные арки с открытыми секциями, камеры наместо боковых зеркал.
В движение гиперкар приводит гибридная силовая регулирование, в состав которой входит битурбированный V6 бери 408 л. с. и 272-сильный электромотор с одноступенчатым редуктором нате передней оси. Суммарная выход агрегата достигает 680 сил — сие максимальная разрешенная мощность болидов категории LMH.
Добавим, как боевые машины, а в Ле-Мане их закругляйтесь две, французы представят всего-навсего в следующем году. Работы надо спортпрототипом пока не закончены: в частности, к тому же ведутся стендовые испытания силового агрегата.