Зa стoнaми и сoжaлeниями o пoгибaющeм нa кoрню нeкoгдa цвeтущeм дeрeвe рoссийскoгo aвтoмoбилизмa кaк-тo зaбылись скрoмныe гeрoи прoдaж. Бeз иx трудoвыx пoдвигoв дaжe самым именитым catalogue.biz.ua
автомобильным брендам пришлось бы втягивать лапу, с тоской взирая получи склады, забитые нереализованной продукцией. Ещё бы, дилеры тоже попали почти раздачу. Жаль работающих позднее сотрудников, конечно, однако бормотать (про себя), что они пострадали ни за что ни про что, вряд ли будет корректно.
За компанию с производителями и импортерами автосалоны впечатляюще погрелись под восходящим солнцем отечественного рынка, стремившегося в свое грядущее стать первым в Европе. Они всеми силами надували пластиковый пузырь покупательной способности населения, цинично задирали цены, используя ради этого малейшую зацепку и жестоко изобретательно придумывая себе оправдания — полезно народ у нас незлобивый и наивный.
Ну а когда эпоха благоденствия кончилась, в таком случае неожиданно выяснилось — в загашнике у дилеров, ровно и у местных производителей, не оказалось ни западных технологий, которые допускается было бы обратить себя во благо, и ни малейшего представления словно жить дальше.
Между тем, век вековать хочется всем, и автосалоны в этом отношении — маловыгодный исключение. За период относительной стабильности их цифра по России выросло перед 3203 — по крайней мере, такое пятнадцать на апрель 2022 годы дает исследование, проведенное агентством «Автостат». Отметим, что такое? их вполне хватало во (избежание обслуживания без малого полсотни брендов, работавших сверху полную катушку.
По прошествии полугода, ознаменованного нарастающими санкциями, круг дилеров практически не поредели. Их после-прежнему более 3000. Хотя количество марок, реально представленных в России сократилось трагично — их едва набирается десяток. Притом в него входят и полудохлые, реализующие в месяцочек сотню — другую своих машин, а кой-когда и того меньше. Корма получай всех перестало хватать.
И вона куда прикажете податься дилерам, привыкшим отзываться себя более-менее вольготно и неважный (=маловажный) считать последние копейки почти угрозой полной остановки продаж? Давай естественно, к китайцам. Кто, якобы не наши соседи изо-за Великой стены общедоступно обязаны помочь нам непогибнуть? В надежде на это добыча чайна-салонов резко выросло вплоть до 936, как уже писал портал «Auto».
Да мечты тех, кто хочет торговать, как-то не без меры коррелируют с планами тех, который хочет производить. Не торопятся наши «братья навек» в Россию, игнорируют шаманские пляски с зазываниями. Размер продаж по сравнению с прошлым годом — прекурьезный. Живые автомобили — в дефиците. Цены — ясно завышенные. Маржа автосалонов — мизерная.
Китайских автомобилей стрела-змея точно не хватит для оставшиеся 2000 автосалонов, которые часа) не нашли себе пристанища. Однако, из них надо отнять тех счастливцев, которым подфартило уцепиться за отечественный автопром — АВТОВАЗ с УАЗом. Таковых (сих 541, по информации получай минувшее лето.
Остальные растягивают точно могут остатки старых запасов, заторможенно подрабатывают на техобслуживании и надеются, яко прежние времена вернутся наше) время, чем рухнет их начинание. Однако это весьма вилами на воде писано. Какой выход? Сложно проронить. Вероятно, пора переквалифицироваться в управдомы.
А то как же, кстати. Стоит обратить напирать на Aurus, у которого в России по мнению слухам всего два дилерских центра…