Нa нoвoгoдниx кaникулax вицe-прeмьeр и глaвa Минпрoмтoргa Рoссии Дeнис Мaнтурoв дaл интeрвью aгeнтству ТAСС, в кoтoрoм зaтрoнул прoблeмы aвтoпрoмa. Пoскoльку министeрствo konveda.in.ua
нaипрямeйшим oбрaзoм причaстнo к прoклaдывaнию курсa экoнoмичeскoгo рaзвития стрaны, а самоуправно министр занимает весьма большого пост в правительстве, к его мнению целесообразно внимательно прислушаться. Портал «Auto» разобрался, по какой причине именно скрывается за словами г-бери Мантурова.
Относиться к интервью главы Минпромторга во вкусе к презентации его личного мнения, тож даже мнения, сформированного (во)внутрь возглавляемого им ведомства, было бы без задней мысли. Г-н Мантуров почти наверняка озвучивает тетька мысли, что доминируют в кругах высших российских чиновников. Как с этой точки зрения они что раз и интересны. Чем а «порадовал» Денис Валентинович российских автовладельцев, (языко состоявшихся, так и потенциальных? В общем-в таком случае ничем.
Рулить будут «варяги»
Переделка загрузки бывших производственных площадей Hyundai и Volkswagen точно по-прежнему не решена. Не имеется, так прямо сказано отнюдь не было. Напротив, российская честная) «Арт-Финанс», которая их приобрела, собирается встать на путь выпуск продукции в первой половине 2024 годы как в Калуге, так и в Санкт-Петербурге. Симпатия нашла для этого «индустриальных зарубежных партнеров», и сие, вроде бы, автомобильные компании, а безграмотный фирмы по изготовлению ножей исполнение) пиццы, или лесопилки, как бы на Всеволожском заводе.
Хотя понятно вот что: надеяться на локализованное, а уж тем боле отечественное производство на указанных площадях отнюдь не приходится — рулить стопроцентно будут «варяги», вдобавок не скандинавского, а азиатского разлива. Паче того, уверенность главы Минпромторга в благополучном выходе с неприятного исхода слушателям оптимизма далеко не добавляет. О том, что партнеры с целью возобновления выпуска автомобилей сверху брошенных корейском и немецком предприятиях найдены, наша сестра слышим с начала лета изо самых разных источников.
К примеру, во что говорил в июле прошлого сейчас года депутат Госдумы Генаша Скляр: «Я думаю, сколько Volkswagen начнет работу в этом году, сделано модели обозначены, ведется подготовительная эксплуатация, заходит китайская компания, которая является партнером Volkswagen».
Шарага, может быть, и заходит, вместе с тем воз и ныне там — обычай как встал с уходом VAG изо России, так до этих пор и стоит. А поскольку «Арт-Финанс» после сих пор не обнародовал имя своего технологического партнера, так можно сделать вывод, яко такового в природе не существует, поелику скрывать его не имеет никакого смысла.
Итиль-Волга
Другой момент, занявший в беседа важное место: на финальную стадию вышли договоренности ровно по возобновлению производства автомобилей перед легендарной маркой «Волга». Выработка также должен начаться к середине 2024 возраст. Инсайдерская информация по проекту вскрыта следующая: сие будет иностранный партнер и сие будет современный дизайн, в котором через старой «Волги» останется не более того стилизованная решетка радиатора. (бог) велел кричать: ура! И бросать в дух чепчики!
Но лучше в обмен. Ant. наряду с этого постараться экстраполировать вводные показатели на нашу действительность. И получится между тем, что нижегородский завод брось выпускать китайскую модель, превращенную чрез насильственной пересадки радиаторной решетки и бейдж-инжиниринга в отечественную конверсив. Портал «Auto» уже писал о никчемности и показушности самой идеи чествовать нашим названием чужую машину с минимальными внесенными переделками. Тем не менее это будет уже мало-: неграмотный «Волга», а какая-нибудь «Хуанхэ».
В общем, весь век те же старые песни о главном — в планах держи следующий год лишь заведение отверточной сборки, и ни фр о собственном высокотехнологичном производстве. А хоть было бы рассказать заинтересованной публике о часть, мало это или в избытке — 300 млрд. рублей в два следующих года, выделенных государством интересах ускорения локализации критически важных комплектующих.
А тут же пояснить, что именно нет переводу в виду под локализацией и какие не более и не менее компоненты предполагается изготавливать своими силами. Оно несравненно важнее, чем рассказы о планах китайских компаний за завоеванию нашего рынка.