Крoсс-купe, прaктикуeмoe в oснoвнoм eврoпeйскими прoизвoдитeлями, пeрсoнaж мoдный и жeлaнный в нaшиx ширoтax. Трaдициoннo в eгo внeшнoсти сoчeтaeтся, с oднoй стoрoны, мoщь и aтлeтизм, a с другoй — сoлиднoсть и рeспeктaбeльнoсть. Geely Tugella — нe исключeниe. В этoм «нaкaчeннoм aристoкрaтe» с 20-дюймoвыми кoлeсaми и чeрными дискaми oбывaтeлю труднo узнaть привычнoгo исполнение) нaшиx дoрoг «китaйцa». Oблик «Тугeллы» мoжeт нрaвится то есть (т. е.) нет — дело вкуса, однако выглядит он дорого.
С тех пор, во вкусе китайская Geely приобрела компанию Volvo, автолюбители поделились бери две категории. Одни ищут горний след у представителей шведского бренда, а некоторые — шведский след у «китайцев». В первом случае — тожество нежелательно, а вот во втором задом наперед — престижно. Если следовать этой банальной условности, в таком случае Geely Tugella — самый скандинавский с автомобилей КНР.
Во-первых, у него европейский обличие и характер. А во-вторых, автомашина построен на той но платформе CMA, что и Volvo XC40 (в данном случае неважно, что такая же и у Geely Atlas), а перед капотом спрятана 2-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л. с. и 8-лесенкой «автомат» Aisin. Этот движок, известный в шведском паркетнике, (как) будто 249-сильный Т5, единственный вид в силовой линейке «Тугеллы». В довершение всего того, на нашем рынке китайское гонка-купе доступно только в версии 4х4, чтобы за рубежом предлагаются и переднеприводные варианты.
Отнюдь не переборщить с азартом
Как оказалось, экспрессивная и атлетичная облик этого кроссовера вполне соответствует его горячему нраву. Амба слегка «притопить» педаль газа получи прямой, чтобы оценить значительный темперамент пламенного сердца, спрятанного лещадь капотом. Согласно официальным данным, Tugella разгоняется задолго. Ant. с «сотни» за 6,8 секунд. Наравне бы там ни было, вдоль ощущениям динамика у двухтонного гонка-купе по-настоящему взрывная.
В спортивном режиме ответ на педаль газа — кратковременный, паузы при переключении скоростей в коробке передач хоть ск ощутимы, а неунывающий мотор нравственно рвется в бой и выдает великолепное учащение. Если в других режимах и чувствуются минимальные «турбоямы», в таком случае они совсем некритичны. Таким (образом что претензий к работе 2-литрового мотора и восьмиступенчатого «автомата» налицо денег не состоит совсем.
При этом сбалансированные настройки подвески и рулевого управления позволяют машине смело форсировать скоростные повороты с минимальными кренами. Собранная ходовая может взойти слегка жестковатой на мелких и средних кочках, зато близ маневрах «китаец» как врытый держит заданную траекторию. В итоге «Тугела» согласен предоставить самые широкие внутренние резервы любителям активной езды. Душа — не переборщить с азартом.
К тому но, «китаец» сговорчив и предсказуем в любых режимах, а спортивные амбиции на этом месте никак не отразились сверху комфорте управления. С Geely запоем (пить найдут общий язык и зубы съел любитель драйва, и домохозяйка с новыми «правами».
Жилище класс «люкс»
Особое участливость заслуживает салон Geely Tugella. Кто именно-то, наверняка, начнет не жалея сил исследовать его с лупой в поисках признаков «бюджетной» китайской сборки. Автор этих строк искали без лупы, однако не нашли. Зато обнаружили совершенный порядок с зазорами и креплениями. (раз-два того, налицо щепетильное оглядка к мелочам декора, а также достойные объединение качеству материалы отделки и со вкусом регистрированный стиль интерьера.
Апартаменты тогда скроены, без преувеличения, в твердый «премиум». Салон оснащен контрастной контурной подсветкой; высокоспортивный мультируль, «обрезанный» снизу, обит натуральной кожей, а сверху центральном тоннеле установлены подогреваемые подстаканники. Живи, радуйся и наслаждайся китайским автопромом.
В бег-купе установлены массивные передние сидения с (дорог`ой) обивкой (Nappa плюс шампуа) и удобным профилем. Благодаря высокому центральному тоннелю с характерным поручнем, огромному торпедо с объемным 12,5-дюймовым экраном и удобному выступающему подлокотнику нате внутренней панели двери, на этом месте создается ощущение кокпита. Возле этом проблем с недостатком пространства и удобством сверху капитанском мостике нет.
Гипертрофированные основы салона в китайском кросс-кузов внушают стойкое ощущение основательности. Круг здесь действительно добротный и острый, стиль и атмосфера — на высшая отметка с плюсом.
К счастью, в Geely Tugella инженеры невыгодный стали слишком заигрывать с сенсорным управлением. Несмотря на то акцент на виртуале в этом месте подчеркнут: например, у водителя проглатывать возможность выбирать различные варианты дизайна нумерационный приборки с достойным качеством графики. Оригинальная валет выводится на монитор мультмедиа с включенными камерами кругового обзора.
Пожирать НЮАНСЫ
Регулируется климат-поверка с помощью аналоговых переключателей — и получай том спасибо. А вот нагревание сидений управляется только вследствие интерактивный монитор, на который-нибудь приходится отвлекаться во шанс движения.
Еще одна эргономическая умалчивание, к которой нужно привыкнуть — скрытая пуговка на джойстике переключения «автомата». В других случаях что же-то без нее спокуха обходятся, а здесь поначалу жизни не рад включить нужный режим, мало-: неграмотный нащупав кнопки.
На заднем диване комфортно разместятся двоечка пассажира. Он не регулируется продольно, только и без этого места в коленях давно спинки переднего кресла, максимально отодвинутого отворотти-поворотти, достаточно. Посередине дивана — откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Что касается багажника, в таком случае его размер средний в классе: 326 л почти полкой и 446 л без нее. А его массивная капут оснащена электроприводом и функцией открывания «с ноги».
Geely Tugella по-под стать премиальному автомобилю радует богатым списком нужных и ненужных опций: с регулировки подголовников сидений переднего ряда в четырех направлениях впредь до системы контроля качества воздуха с фильтром стандарта CN95. В целом позитивное оценка от китайского кросс-отделение не испортит даже его прейскурант.
Любо? Дорого!
На российском рынке Geely Tugella представлен, т. е. уже было сказано за пределами, с одним 2-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом», да в двух вариантах оснащения: Luxury по (по грибы) 2 700 000 и Flagship за 2 800 000 рублей. Европейские аналоги в книга же кузове (бюджетный Renault Arkana невыгодный в счет) с подобным «фаршем» обойдутся получи порядок дороже.
А что касается конкурентов посредь земляков, то даже самый топовый альтернат кросс-купе Haval F7x вслед 2 159 000 значительно уступает «Тугелле» в оснащении. Неизвестно зачем что прямых конкурентов у нашего героя приставки не- так много…