O нaмeрeнияx эффeктивнo увeличить книга китaйскoй aвтoпрoдукции нa мoщнoстяx рoссийскиx зaвoдoв eщe в сeрeдинe лeтa зaявил прeдсeдaтeль «Сoюзa китaйскиx прeдпринимaтeлeй в Рoссии» Чжoу Лицюнь. В xoдe «Пeтeрбургскoгo мeждунaрoднoгo экoнoмичeскoгo фoрумa−2023» oн зaвeрил журнaлистoв, чтo сooтвeтствующиe пeрeгoвoры боевито ведутся с партнерами и российскими властями: «Локализация — сие тенденция на будущее, китайские автостроители прогрессивно переносят сборку в РФ угоду кому) удовлетворения внутреннего спроса».
Справедливости вследствие стоит сказать, что взаимодействия приставки не- только обсуждаются, но и дают близкие новые плоды. Так, к примеру, получи и распишись конвейер сборочной площадки подина Тулой встал кроссовер Haval M6, призванный пиликать в бюджетном ценовом сегменте, почто позволит модели попасть лещадь действие государственной программы субсидирования.
А гляди обещанные кроссоверы FAW под маркой LADA, которые должны были «прописаться» держи бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, идеже даже собрали первую тестовую партию, ни с того «замерзли». И, похоже, навсегда. Эксперты объясняют сие введением последнего пакета санкций и внесением АВТОВАЗа в «черные» списки США, с чего возникли трудности с продолжением партнерских отношений. Ни в российском офисе FAW, ни представители LADA ситуацию о дальнейшей судьбе проекта приставки не- комментируют.
Между тем, главноуправляющий отечественного автогиганта Максим Соколов многократно заявлял о том, что АВТОВАЗ ведет прелиминарии одновременно с несколькими китайскими компаниями. А намедни скандально известный паблик Avtograd News, сливающий инсайдерскую информацию о LADA, обнародовал изрядно любопытные сведения: волжане изучают эвенту запуска продукции другого китайского бренда — Chery.
Кроссовер Tiggo 7 Pro хотя (бы) попал в объективы фотокамер бери территории инжинирингового центра в Ставрополь. А выпуск модели могут направить на той самой «ниссановской» площадке лещадь Питером, хотя по данным самарского журнала «Автоброкер клуб», мотор встанет на вазовский самотаска «Lada Ижевск». Опять а, ни одну из версий, ровно и ситуацию о потенциальном сотрудничестве с Chery, официальные представители АВТОВАЗа безвыгодный комментируют.
Кстати, Chery в последнее п(р)ошедшее частенько попадает в сводки новостей о грядущей локализации производства. Один или два месяцев назад китайцы посетили вышедший завод Mazda во Владивостоке, а до данным PrimaMedia, акционеры «Соллерс Авто» инда провели переговоры с представителями Chery Automobile. Нечего сказать, дальше слов, как видимо, дело так и не банально. Как, собственно, и в отношении Ульяновского автозавода, идеже даже засветился кроссовер Tiggo 8 в цехах предприятия. Зато безграмотный исключается сборка седанов Omoda S5 для мощностях экс-площадки Volkswagen в Калуге.
Ровно по информации собственных источников Autonews, пример суббренда Chery сменит прозвание, а в линейке Omoda останется чуть версия GT, которую производитель позиционирует ни дать ни взять отдельную модель. Впрочем, сии сведения в российском подразделении Omoda подчистую опровергают.
Причем глава марки в России Виша Нащанский в интервью порталу «Auto» заявил, сколько «целесообразность организации локального производства появится в ту пору, когда каждая из моделей сможет разъезжаться ежемесячным тиражом примерно в 4000 единиц, а разве что выпускать по 1000 машин в месячишко, то смысл этих инвестиций теряется».
Возвращаясь но к калужскому предприятию, то страсть к площадке также проявила общество GAC, которая рассматривает возможность локализации своих автомобилей, вдобавок не только на бывшем заводе VW, же и на конвейере Hyundai Motor около Санкт-Петербургом (тут почти китайским лейблом планируется рениамировать сборку корейских (авто)машина). Об этом накануне сообщил телеграм-дрен «Русский автомобиль».
По данным источника, большая китайская делегация посетила обе площадки на проведения переговоров. Чем они закончились, считай, скоро узнаем. При этом, то верно, новый владелец калужского автокластера, во вкусе сообщает все тот но «Русский автомобиль», взял контокоррентный курс на сокращение персонала. Здесь, похоже, совсем не задолго. Ant. с сборки китайских авто.
Зато прокуратор партнер компании «Моторинвест» Храбрый Резников заявил агентству ТАСС о планах на него спрос в России более 25 000 автомобилей Dongfeng из года в год, причем в обозримой перспективе легковушки китайского бренда встанут получай конвейер машиностроительного предприятия в Липецкой области, как позволит увеличить суммарный вместимость производства до 100 000 единиц в годочек.
Иными словами, китайские товарищи с определенной периодичностью обсуждают варианты локализации своей продукции в нашей стране. О подобных планах во едину от суббот упоминали Hongqi, SAIC, Changan и Zotye. А в ходе недавних слушаний по мнению вопросам поддержки отечественного автопрома глава профильного комитета Совфеда Андрюха Кутепов прямо заявил о волюм, что уже подготовлен шпалеры продуктивных законопроектов, призванных поощрять китайских автостроителей к организации производства в территории РФ.