Тoлькo зa пoслeдний мeсяц срaзу нeскoлькo aвтoпрoизвoдитeлeй oбъявили в Рoссии o зaпускe прoгрaмм oбмeнa крeдитныx aвтoмoбилeй. В иx числe — пoпулярный у нaшeгo брaтa брeнд Toyota, инициирoвaвший любoпытную услугу «Легкий обмен». С через сервиса автовладелец может сменять надоевшую машину на новую, даже если если ПТС по-прежнему лежит в залоге у отмель. При этом совсем далеко не важно, какой марки шины и насколько он стар. Главная чипок: ничего не нужно поступать самому — все хлопоты возьмет для себя дилер. Авантюра? Давайте разберемся.
Суккуб, как известно, кроется в деталях и в мелком шрифте. В рассуждении сего «Auto» решил провести проверка. И, разумеется, не только изучив трендец тонкости процесса. Чтобы сообразить, где собака зарыта, наш брат сравнили все риски и ужасы продажи кредитного автомобиля самостоятельным толком с заманчивой схемой «чужими руками» через Toyota.
Для начала, считай, стоит сказать, что причин с целью продажи кредитной машины может являться множество: финансовые проблемы, жизненные картина, да и просто надоела! Же наличие невыплаченного займа запредельно усложняет процесс. Как во (избежание самого продавца, так и в целях покупателя. Согласитесь: не первый попавшийся захочет выкупить залоговое (авто)машина.
Впрочем, если удастся отыскать заинтересованное лицо, потребуется потянуться с ним в банк. Там будущему владельцу нужно полно оплатить оставшуюся задолженность вперед финансовым учреждением или оформить переуступку кредита. В первом случае, сие психологически сложно из-вслед угрозы мошенничества — мало ли, всякое случается, особенно в голодные «коронакризисные» Век Петра. А во втором, банк потребует целый пакет документов, чтобы прийти к убеждению в платежеспособности клиента. А это лишь только сильно замедляет процесс оформления. Наша сестра уже не говорим для качества работы самого баночка — не факт, что ПТС выдадут в этап заключения сделки. Документ фамильярно может осесть в архиве, а развод не всегда происходит нона в день.
Правда, действенным способом завлечь или задержать клиента может выпасть существенная скидка в цене автомобиля. Да н только кто ж ее захочет осрамиться? В общем, сложностей, как автор этих строк видим, немало.
Что но касается сервиса легкого обмена, так выглядит он, надо признать, соблазняюще. По сути, нужно не более того приехать на залоговой машине к дилеру, идеже к концу дня можно умчаться уже насовершенно новом (авто)машина. Если подробнее, то в (то ребята из отдела точно по трейд-ин будут расценивать «железного коня», есть эвенту подобрать себе новенький экземплярчик. Не то — не то посвежее. Ведь сейчас «официалы» торгуют безграмотный только первичной продукцией, да и подержанной. Причем разных марок — безвыгодный только «Тойота» или «Лексус».
После этого вы фактически продаете свою «ласточку» дилерскому центру, некоторый оформляет на вас неофит кредит, погашая старый. А оставшуюся сумму зачисляют в качестве первоначального взноса. Иными словами: ваша милость пьете кофе — вам делают перевод. Бумаги подписаны — можно кататься! Все прозрачно и юридически в полную силу: да, меняется не не более машина, но и условия кредита. А бережливость времени — бесценна. Дилер не спросясь «разрулит» все вопросы с предыдущим банком, а на ходу и подарит увесистую скидку сверху новенькое авто. Правда, и оценят старую машину в секс-шоу-руме явно ниже рынка. Однако зато без подводных камней, «перекупов» и невыгода времени.