Рoссийскaя прeзeнтaция нoвoгo пoкoлeния Hyundai Tucson сoстoится 31 мaя. И xoтя прeдстaвитeли корейского бренда предпочитают хоронить (схоронить) подробности до премьеры, кое-кто нюансы стали известны редакции портала «Auto».
В частности, я знаем, что россияне получат длиннобазный трансформация модели, у которой расстояние «от бампера давно бампера» составляет 4630 мм. В Европе а предлагается укороченная 4,5-метровая вариация.
Так что нам, откровенный говоря, повезло, ведь растянутая колесная костяк и увеличенный задний свес гарантируют балахонистый. Ant. тесный салон и объемистый багажник.
Моторов заявлено временно лишь два. Очевидно, словно самым популярным предстоит превратиться в лед бензиновому атмосфернику объемом 2 литра мощностью в 150 л. с. (192 Нм) — вправду такой же можно встретиться на «Элантре».
В трансмиссии готовы работать засу 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а доставление бывает передним или полным. С двухлитровым турбодизелем с отдачей в 186 л. с. (416 Нм) стыкуются только-тол 8-диапазонный «автомат» и полноприводная передача.
И еще. Как сообщили порталу «Auto» собственные литература, на питерском заводе Hyundai стартовала тестовая подсборка кроссоверов Creta второго поколения. Первые экземпляры автомобилей успешно сошли с конвейера. А таким образом — самое время представить новинку потребителям.