Сaмoe интeрeснoe у Geely Atlas Pro нaxoдится пoд кaпoтoм. Мaшинa oснaщeнa 1,5-литрoвым нaддувным мотором отдачей 177 сил, какой-нибудь разработан совместно с инженерами Volvo. Болиндер спарен с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением и системой (на)столь(ко) называемого «мягкого гибрида». Симпатия состоит из 48-вольтового самопуск-генератора, конвертера и литий-ионной батареи.
Инер обеспечивает плавное трогание с места, мягкое руководство тягой, а также минимизирует коэффициент полезного действия турбоямы. Кроме этого, заявлено, сколько экономия топлива может добираться 15%. Что касается привода, так кроссовер располагает полноприводной трансмиссией. Тягу в лоне осями распределяет электромагнитная фитинг.
На первоначальном этапе Geely Atlas Pro станут требовать в версиях Flagship и Flagship+. Прейскурант на Flagship стартует ото 2 119 990 рублей, а старшая модифицирование попросит не менее 2 184 990 рублей.
«Флагшип» охватывает 18-дюймовые легкосплавные тачка, светодиодную головную оптику и фонари, датчики освещения, автоматическую систему управления дальним светом. И кроссовер оборудован электроприводом пятой двери, датчиком дождя и «атмосферной» подсветкой салона. У водительского кресла подчищать электрорегулировки в шести направлениях, а рулевая колонка регулируется сообразно высоте и вылету.
В версии Flagship+ появляется панорамная кров с электрическим люком и функцией антизащемления, а в свою очередь антенна в форме акульего плавника и подсвет солнцезащитных козырьков.