Прoтoтипы прeдсeрийныx aвтoмoбилeй про нaчaлa oтпрaвили нa сeвeр, затем чтобы испытать на снежных дорогах шведской Лапландии. В Германии серию проверок провели получи и распишись полигоне в Дуденхофене, а совсем новопосвященный стартовала программа дорожных тестов, которую проводят в регионе Рейн-Майн. Окр того, новая Astra проходит финальные тесты в лаборатории ЭМС (электромагнитной совместимости) в Рюссельсхайме, необходимые к получения ОТТС в Германии.
Бери данный момент известно, отчего у новой «Астры» будет, чисто классическая линейка традиционных силовых агрегатов, си и гибридные варианты. Именно с гибрида начнется полная электрификация семейства Astra, посему инженеры проверяют быстроту прогрева литий-ионной батареи, затем чтоб даже в холодную погоду дать руку на отсечение приемлемый запас хода автомобиля.
В 2019 году получается известно, что в основу новой «Астры» ляжет известная станция EMP2, то есть линейка двигателей у нее закругляйся французская. А вот, что касается внешности, так дизайнерам дали полную свободу действий. Вследствие этого предположим, что новинка пора и честь знать стилистически похожа на Opel Mokka, так во внешности будет (целый) воз своих оригинальных деталей.