Элeктрoгрузoвик «ЭкoAвтoПрoф» — плoд сoвмeстныx усилий трex кoмпaний: «СпeцAвтoИнжиниринг» (Мoсквa), «СТ Нижегородец» (Исподний Новгород) и «Соллерс Инжиниринг» (Ульяновск). Рядом этом московская компания еще имела опыт конструирования комтранса для электротяге, ведь именно ее инженеры создали план «Газель NEXT Electro». Чего касается «Нижегородца», то каста фирма обеспечила 50% инвестиций в схема. А «Соллерс» предоставил техподдержку: 3D-модели, чертежей узлов и другую информацию.
Который касается электрогрузовика «ЭкоАвтоПроф», в таком случае он покоряет пространство следовать счет синхронного электродвигателя производства китайской компании, кличка которой держат в тайне. Номинальная энергия — 70 кВт (95 л. с.). Около этом, на короткий пора, отдачу можно увеличить вплоть до 150 кВт (204 л. с.). Пожалуйста, что двигатель объединен с одноступенчатым односкоростным редуктором с системой охлаждения. Благодаря этому через 50 000 км постное в узле нужно менять. Питается электромотор ото тяговой батареи отечественной разработки, установленной в среде лонжеронами рамы и обеспечивающей максимальную промежуток хода в 300 км.
Представители компании будто бы, что грузовики «ЭкоАвтоПроф» еще проходят сертификацию. ОТТС бери модель планируют получить по весне 2023 года.