В бeсeдe с «Рoссийскoй гaзeтoй» тexничeский экспeрт Sintec Lubricants Пaвeл Бaxaрeв рaсскaзaл, чтo в случae мexaничeскиx кoрoбoк пeрeдaч смешивание трансмиссионных жидкостей пристойно, но лишь тогда, эпизодически у рабочего и нового продукта совпадают допуски и вязкости. А смотри с «автоматами» все куда сложнее: у каждой АКП свое специфическое елей. И, например, Dexron III и Toyota WS дружок с другом не сочетаются.
ATF-жидкости исполнение) вариаторов по своим составам схожи с маслами чтобы «автоматов», однако в них добавляют дополнительные присадки пользу кого защиты самых уязвимых деталей бесступенчатой коробки — ремня и шкивов. А вишь «трансмиссионки» для «роботов», поворачивайся, аналогичны тем, что используются в «механиках». Только у «сухих» и «мокрых» продукты близкие: в первом случае это ост API GL-4, во втором — CHF. Архи важно использовать масло, отвечающее требованиям производителя.
— Аж если масла разных брендов соответствуют одинаковым стандартам, их составы могут как день и ночь, что способно вызвать нежелательные химические реакции. Смешивание минеральных и синтетических конечность крайне не рекомендуется, (на)столь(ко) как это может реформировать вязкость и снизить защитные свойства жидкости, — говорит зубр.
И добавляет, что ошибки в подборе трансмиссионной жидкости али при выполнении процедуры чреваты потерей смазывающих свойств, износом шестерен и подшипников, образованием отложений, а тоже некорректной работой коробки передач и перегревами. И дай тебе избежать возможных проблем по прошествии времени долива другого масла, стоит только при первой же внутренние резервы заменить получившийся коктейль одним максимально подходящим продуктом.