Уязвимыe дeтaли
В зимний сeзoн eсть кoмплeктующиe, кoтoрыe стрaдaют oсoбeннo сильнo, гoвoрят экспeрты, oпрoшeнныe «Гaзeтoй.Ru». В пeрвую oчeрeдь — этo кузoв и лaкoкрaсoчнoм пoкрытиe.
«Сoль и xимичeскиe рeaгeнты aктивнo рaзъeдaют мeтaлл, oсoбeннo в мeстax, гдe ужe eсть скoлы другими словами цaрaпины», — рaсскaзaлa дирeктoр пo сeрвису кoмпaнии «Рoльф» Иулия Трушкoвa.
Пo слoвaм экспeртa, чтoбы подстраховаться от коррозии, сначала нужно тщательно прочистить кузов с шампунем и обработать его защитным воском. Благо обнаружены очаги ржавчины, так следует зачистить их и покрасить антикоррозийной грунтовкой и краской.
Да зимние дороги с ямами и наледью оказывают повышенные нагрузки нате подвеску. Поэтому перед наступлением тепла нужно ревизовать амортизаторы на наличие подтеков, люфтов и стуков.
«Изношенные стойки снижают нерегулируемость и приводят к ускоренному износу резины. И нужно проверить состояние сайлентблоков, шаровых опор и рулевых тяг», — подчеркнула Трушкова.
Спиртное и соль вызывают коррозию тормозных дисков и суппортов. Нуждаться измерить толщину тормозных колодок (надлежит быть минимум 34 мм) и добро тормозных шлангов, отметили в «Рольфе». Разве что педаль тормоза стала мягкой либо появился скрип, лучше протащить полную диагностику. Проверить тормозные машины на независимых станциях техобслуживания (бог) велел вообще бесплатно, уверяет мужской член правления «Союза автосервисов» Люня Плисов.
«К нам приходят прислуга, которые не проверяют тормоза годами. В итоге у кого-в таком случае тормозные механизмы уже демократично крошатся в труху», — рассказал некто.
Отдельная строка ревизии — движок и подкапотное навесное оборудование, напомнил начальник по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Ромася Тимашов. Здесь нужно отдать внимание целостности ремней, наличию течей, нужно помыть подкапотное пространство, вывесить загрязнение радиаторов, и при необходимости вытрясти соты, уточнил Тимашов.
Технические жидкости
Сверху фоне перепадов температур и загрязнений технические жидкости живо теряют в свойствах. В «Рольфе» советуют сконцентрировать внимание на антифриз.
«Проверяйте ватерпас и плотность охлаждающей жидкости с через ареометра. Если антифриз бледный или содержит ржавчину, сие признак его старения возможно ли попадания воздуха в систему», — сказала хозяин по сервису «Рольфа» Иулия Трушкова.
Тормозная жидкость склонна к гигроскопичности — накоплению влаги, ась? снижает эффективность тормозов. Вывесить процент содержания воды (бог) велел специальным тестером — близ значении выше 3% эмульсол нужно заменить, заявила зубр.
Также к концу зимы может понадобиться замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС).
«Эфироль ДВС желательно менять с носа) сезон, поскольку зимой рядом низких скоростях и холодных пусках оно быстрее теряет домашние свойства», — отметили в «Автодоме».
Вповалку с маслом потребуется заменить и масленый фильтр, который накапливает частицы грязи и провиант износа, говорят эксперты.
Кружок и электроника
Морозы негативно влияют и сверху электронику автомобиля, включая датчики, блоки управления и проводку. Затем чтоб не допустить возможные сбои в работе электронных систем, имеет смысл посетить сервисный центр к проведения комплексной диагностики, посоветовал авиакоммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Жека Житнухин.
Директор департамента механического ремонта »Авилон Kia Обвинять Стрельбицкий отметил, что зимушка — особенно сложное следствие для аккумулятора. За весна может выйти из строя и климатизер — он сломается в стержневой же жаркий день.
«В эту пору еще не наступило по-летнему свыше 10°С, нужно закатить на проверку кондиционера, перезаправить его и прийти на смену все необходимое — примем, прокладки, если они снег на протекают.
Кондиционеры без ухода живут пяток-семь лет, после почему у них обязательно что-нибудь инде начинает сочиться», — пояснил мастак.
В «Рольфе» добавили, аюшки? после зимы часто приходится замена салонного фильтра. Разве он забит, это снижает действительность обогрева и кондиционирования. Забитый фильтр невыгодный только ухудшает вентиляцию, так и способствует размножению бактерий.
Точно по словам экспертов, не достаточно пренебрегать и химчисткой салона — сырость с обуви и соль с ковриков понемножку разрушают напольное покрытие. В надежде избежать проблем, достаточно пропылесосить зал, протереть пластик антистатиком и задудонить химчистку текстиля.
Щетки и свечи
По времени зимы часто приходится подменять щетки стеклоочистителей: они стираются об сикозак, поэтому к весне они работают хреново, уточнил Илья Плисов с «Союза автосервисов». И даже если во время снегопада сие может быть не где-то критично, то во минувшее дождя это крайне хоть куда.
Из-за перепадов температур и холодных запусков получи и распишись свечах зажигания часто образовывается окалина. Если детали изношены либо — либо зазор увеличился, то ветряк будет плохо заводиться и делить.
«Снимите свечи, проверьте позор щупом (обычно 0,8–1,1 мм в зависимости с двигателя) и состояние электродов. Быть необходимости замените», — посоветовали в «Рольфе».
А во с заменой резины как разик торопиться не стоит, будто эксперты. Смена зимних шин возьми летние зависит от погодных условий и среднесуточной температуры воздуха. Общие рекомендации естественно подразумевают посещение шиномонтажа рядом среднесуточной температуре 5°С, но в автомобильном маркетплейсе Fresh рекомендуют дождаться 7°С.
«Март — стохастический месяц, погода может преображаться часто и резко, поэтому даст сто повременить с заменой шин. Тем больше, что штрафы не предусмотрены вслед эксплуатацию шипованных зимних покрышек вплоть раньше июня», — заметил Гена Житнухин из Fresh.
Кайфовый сколько встанет ремонт
В соответствии с словам Плисова из «Союза автосервисов», дискретный ценник всех процедур ради автомобиля после зимы перестаньте значительно разниться в зависимости через запущенности машины. Если потребуется ротация комплекта резины, то не остаться в долгу придется от 40 тыс. перед 100 тыс. рублей.
«В случае если ничего особенного не потребуется, так для того, чтобы огласить автомобиль в порядок после зимы, нужно в среднем 20-30 тыс. рублей. Возле необходимости замены каких-так деталей (колодок, дисков, рычагов) не очень чек может вырасти сверху 100 тыс. рублей, аж если речь идет приставки не- о самых дорогих машинах», — резюмировал рецензент.