Около aктивирoвaннoм рeжимe Eco+ пытaeтся всeми спoсoбaми сбавить рaсxoд тoпливa. В чaстнoсти, странствие-кoнтрoль устaнaвливaeт наиболее эффективную живость, ориентируясь на дорожные опцион и данные GPS-навигации, а коробка передач по полной обойме использует «нейтраль» на спусках.
За исключением того, мощность двигателя ограничена нате отметке 450 л. с., а скорость автомобиля — 85 км/ ч. Разве автомобиль работает на холостом поворачивайся более пяти минут, авто автоматически глушится. Владельцы автопарка могут ворочать и контролировать все эти функции удаленно — присутствие помощи мобильного приложения My Ford Trucks.
В свою хронология, грузовики дорожной серии (получи фото выше) получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF EcoTronic. Ее разрешено заказать для 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков. Анофтальм ручного переключения передач, в старину всего, оценят водители коммунальных автомобилей.
Тоже для этой линейки комтранса стала доступна задняя управляемая стержень. Такую ставят на автомобили с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разрабатывание уменьшает радиус поворота в 9%, обеспечивая более комфортное пилотаж, что особенно важно в середке города.
И продолжая тему комтранса. В полку отечественных грузовиков прибыло: в Нижнем Новгороде стартовал сериальный выпуск среднетоннажной модели «Валдай Next». Что стало известно порталу «Auto», в модельном ряду марки Голубой огонь новинка займет нишу в ряду «тяжелой» версией «Газели Next» и стандартным «Газоном Next».