Этoт рeцeпт мaркa Mercedes-Benz oпрoбoвaлa нa мaлeнькoм «пaркeтникe» GLA, изо кoтoрoгo пoслe небольшого рестайлинга и установки электрохозяйства получился «вольт-амперный» кроссовер EQA. Нонче «методу» реализовали на следующей числом старшинству машине, модели GLB.
Что в порядке вещей отдать должное немецкой предусмотрительности, эвенту будущей электрификации GLB инженеры с Штутгарта предусмотрели изначально. В рассуждении сего им удалось грамотно уставить тяговые батареи, чтобы оставить трёхрядный салон на семь мест.
Пропорционально, перекраивать кузов не потребовалось. Оно дизайнеры по подсказке маркетологов сколько-нибудь подправить внешность — теперь лепиздрический EQB нельзя спутать с «углеводородным» GLB. (до, аккумуляторную машину выделяют оригинальная оптика и заглушенная решка радиатора.
Поначалу Mercedes-Benz предложит всего-навсе топовое исполнение EQB 350 4Matic. У него вследствие паре электромоторов суммарной отдачей 292 л. с. пожирать полный привод, а батареи емкостью 80 кВт∙ч должно быть хватать на 419 километров пути. Опосля, конечно, появятся менее «крутые» моноприводные версии.
Любопытно, что первым рынком, куда-либо прибудет EQB станет Китай, а через некоторое время начнутся поставки и в другие страны. Что правда, смеем предположить, что россияне данный автомобиль вряд ли нет-нет да и-нибудь увидят.
А вот флагманский EQS в точности доедет до нас! Бундесовский премиум-бренд очень битый час готовил премьеру модели EQS, да теперь машина, наконец, презентована под корень. Портал «Auto» разбирался, нежели она может привлечь человека, каковой изначально планировал купить S-первоклассно.