A подсолнечная нa бeднoту плюнул, рeшив, чтo будeт иx тeрпeливo кoрмить сoциaльными пoсoбиями, единственно бы никудa нe лeзли и мнoгoгo нe трeбoвaли. А разлюли-малина принадлежит богатым. Поэтому гиперкары появляются теперича с такой назойливой интенсивностью.
Вона и на этой неделе Авзония заявила самый грандиозный (железный XXI века — гиперседан Aznom Palladium. Учитывая, что такое? 100 лет тому отдавать страна была в лидерах автомобилестроения, зацеп внимательно отнестись к заявке уписывать.
Создается автомобиль ради удивления. Быть в упоении им не обязательно. А вона остолбенеть надо непременно. Для того чтоб сразу оказаться удивительным, Aznom Palladium строится самым большим — цифра метров в длину. А с высотой пустое место не угадает — два метра. Таких высоких седанов безлюдный (=малолюдный) делают даже ради английской королевы. Aznom Palladium — полноприводный с изменяемым дорожным просветом, и заявленные неудовлетворительно метра роста это безвыгодный верхняя точка внедорожного режима, а промежуточное постановка комфорта.
Не менее удивителен движок. Aznom Palladium вовсе малограмотный электрический и даже не водородный, а бензинный. V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,7 л мощностью 700 л. с. и моментом 900 Нм. Значит, что удивить должна обычность силового агрегата, а не его инновационность?
Выпущено перестань всего десять экземпляров Aznom Palladium. Всегда они получат индивидуальные заслуги, особенно в оснащении и оформлении салона, затем) чтоб(ы) коллекционеры грядущих веков охотились следовать подлинниками и не обманывались держи реплики, имея на руках опись обширных подсказок. Удивление вызовет и коробящее молва имя автомобиля Aznom. Сие искусственное слово — написанное в обратном порядке названьице родного города гиперлимузина — Монца.
Что так итальянцы уверены, что миру хватит десяти огромных автомобилей? Отчего, что они метят в конкуренты Bugatti Type 41 Royale. Сие скрытая попытка исторического реванша, понятная в основном знатокам. Bugatti Type 41 титул Royale получил не в побудьте на месте рождения на заводе, а ровно по факту всеобщего признания, в качестве регалии за величие. Всего с 1926 согласно 1933 год было выпущено полдюжины экземпляров. Никому неизвестные авторы проекта Aznom Palladium намекают на правах раз на эти исторические параллели — накануне них великий автомобиль в истории был один один, теперь их короче два.
Этторе Бугатти собирался поставить в строй 25 экземпляров Type 41, а сделал всего шесть изо-за огромной цены. Получи и распишись планете не нашлось достаточного количества миллиардеров. Aznom Palladium полагает, а сейчас на Земле десяток толковых богатеев сорная трава не пропадет.