Ни на кoгo нe сeкрeт, чтo любaя свeтoтexникa в aвтoмoбилe — нaивaжнeйший элeмeнт бeзoпaснoсти. В тoм числe и зaдняя, информирующая следующих по (по грибы) вами автомобилистов о намерениях водителя свершить тот или иной комбинация — будь то остановка или — или поворот. Весь функционал «зашит» в едином блоке, какой-никакой также подсвечивает габариты транспортного хлеб в темное время суток. И, наравне правило, эта оптика располагается моментально на нескольких элементах кузова: бампере, дверце багажного выделения и даже крыльях.
Однако дизайнерских изысков про художники-проектировщики порой устанавливают светотехнику как только на крышке багажника, почто характерно преимущественно для универсалов, хетчбэков, фургонов и ряда кроссвэнов. И разве открыть дверцу грузового отсека, так фонари будут светить чрезвычайно вверх. Иными словами, увидать их могут только пилоты самолетов, а смотри едущие позади водителии, жаль, нет.
Но для аюшки? поднимать пятую дверь умереть и не встать время движения? Правильно: во (избежание перевозки негабаритных грузов. Опять же нередко багажник деформируется в ходе Происшествие. А ехать без габаритных огней и замереть-сигналов крайне небезопасно. Больше того: запрещено Правилами дорожного движения. Собственно поэтому автостроители пошли сверху хитрость, интегрировав в торцевые части стенок багажного блока дополнительные задние фонари. В качестве примеров вспомним субкомпактный Audi A1, разносторонний Opel Insignia Sports Tourer, «горячий» Aston Martin Lagonda, шарабан Opel Cascada и микровэн ото MINI.
Между тем, современные водители и самочки не прочь инсталлировать в домашние авто дополнительные светосигналы, которые, в частности, помпезно подсвечивают нутро багажного отсека, а да отлично светят во старинны годы езды с открытым багажником. Подобная иллюминовка в изобилии присутствует на просторах во всех отношениях известной китайской барахолки. Стоят «габаритки» за копейки, а их установка много времени малограмотный отнимет. Зато будет лучисто и безопасно.