Пo инфoрмaции издaния Autocar, EQG будeт прeдстaвлять изо себя шоу-кар, в котором хватит (за глаза) угадываться товарная модель. Предвидится, что EQG сохранит фирменный «квадратный» проектирование G-класса, а от своего топливного собрата новинка способен отличаться лишь решеткой радиатора.
Что-что касается конструкции EQG, то симпатия останется рамной, но «хребет» изменят чтобы разместить под полом тяговую батарею для 107,8 киловатт-часа, с другой электрической модели EQS. Малограмотный исключено, что «электрогелик» получит и портальные мосты, ведь есть останется суровым внедорожником. Стержневой вопрос — насколько хватит батареи, от случая к случаю машина завязнет в грязи и (языко ее подзаряжать в глухом лесу.