Пoнятнo, чтo стoль рaдикaльный вaриaнт рaзвития событий рассматриваются руководством концерна т. е. крайняя мера. Так точно альтернативой может стать… вступление 4-дневной рабочей недели — в далеком 1994 году не что иное такое решение помогло компании избежать массовых увольнений.
Ровно уже рассказывал портал «Auto», тачкодром Германии всегда был устойчивым и стабильным: традиционным лидером продаж для протяжении последних десятилетий победительно оставался Volkswagen Golf, а другие делили второе и третье места. Вместе с тем, по итогам сентября случилась жареные факты — Tesla Model 3 почти перехватила индигенат общегерманского бестселлера.
В ноябре и ни капельки должен запуститься немецкий заводик «Теслы». И аналитики считают, будто это будет «серьезным ударом по мнению немецким автопроизводителям». Во всяком случае, эксперты уверены, как будто американские «электрички» смогут отвоевать чрезвычайно серьезный кусок европейского рынка, изо-за чего Volkswagen сиречь раз изучает вероятность сокращения персонала.