Прo тo, чтo «Вeсту» прeдлoжaт в кузoвax сeдaн, унивeрсaл и лифтoвaнный «сaрaй», былo извeстнo дaвнo. A вoт прo четырехдверку с приставкой Cross ходило выше головы кривотолков. Поговаривали, что изо-за низкого спроса маркетологи уберут ее с модельного ряда. Однако слухи оказались слухами. «Внедорожная» реформа в строю. Но доступна симпатия не в базовом оснащении, а в паче богатой версии Life после 1 542 900 рублей.
Что касается стартовой Comfort ведь здесь покупатель найдет тотально светодиодную оптику, две подушки безопасности, ABS, радиола, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и 15-дюймовые автомобиль. «Прайс» на седан с 90-сильным мотором стартует через 1 239 900 рублей.
А вот 106-сильная фантом стоит 1 338 900 деревянных. Привлекательно, что обычный универсал и лифтованный SW Cross предлагают точию в «Комфорте» и только с младшим силовым агрегатом ради 1 329 900 рублей и 1 511 900 целковых под лад.
Однако «прокачать» любимого «железного коня» только и остается за счет пакета Plus (49 000 рублей). После этого есть такие блага, ровно обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, коренной подлокотник, 16-дюймовая «обувь».
Седан уровня Enjoy с безальтернативным 106-сильным двигателем игра стоит свеч 1 447 900 рублей. Тут позволено будет увидеть руль, охваченный кожей, камеру заднего вида и будто-то под загадочной надписью «интерьер». Держу пари, это скоро выяснит выше- автоэксперт Вячеслав Василенко, тот или другой уже тестирует новинку.
Перед разлукой, топовая вариация Techno (через 1 569 900 рублей) похвастает численный панелью приборов и мультимедийной системой LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс (нате фото). Мало кто изо бюджетников может похвалиться таким набором. А в качестве опции предложат светло-коричневый салон. В итоге самый интересный Cross-седан обойдется в 1 689 900 рублей.
Поуже можно сказать, что тольяттинцы приставки не- обманули ожиданий и сделали семейный круг действительно доступным. Сейчас по сию пору кузова будут актуальны и востребованы, все-таки на рынке дефицит новых транспортных средств в стоимостный категории до двух «лямов». Уверены, почему «Весты» станут охотно овладевать не только в регионах, да и в Москве, ведь дизайн аппаратура даст фору многим иномаркам. Особенно сие касается универсала.