Зa пeриoд с сeрeдины янвaря пo сeрeдину aпрeля рoссийскиe представительства легковых брендов заключили 77 новых контрактов с дилерами, а расторгли — 110. Каким ветром занесло такая большая цифра? Чуть не треть — автоцентры Datsun, которые «переехали» в категорию авторизованных сервисов а там того, как марка ушла с рынка. Дилерская обмет Zotye сократилась на 6 точек, Genesis — для 5, Peugeot — на 3, а УАЗ и Mitsubishi — держи 2 центра.
В то же досуг Chery открыла 8 новых автоцентров, Haval, JAC и Suzuki — сообразно три, а FAW, Geely, Hyundai и Isuzu — в соответствии с два, согласно результатам исследования агентства «Автостат». А больше всего официальных точек из-за последние три месяца появилось у компании «Келес Рус», которая является дистрибьютором «легковых» Chevrolet. У нее в модельном ряду пока три машины — Spark, Nexia и Cobalt.
Напомним, до того времени портал «Auto» писал, ась? по итогам коронавирусного 2020 возраст число автомобильных дилеров в России сократилось возьми 5%. Вероятно, ушедших с рынка было бы бесконечно. Ant. мало больше, если бы отнюдь не китайские производители, активно расширяющие домашние дилерские сети.