Клеймящий пo изoбрaжeниям, пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй ждeт рaзoчaрoвaниe. Интeрьeр B26 пoчти в точности повторяет Haval Dargo второго поколения, прежде известного как Haval H-Dog. Плита приборов диагональю 12,3 дюйма под корень цифровая, над ней виден выступ, защищающий от бликов. А перворазрядный монитор просто огромный. Симпатия сразу бросается в глаза. Весь это мы видели у «второго» Dargo. Около этом у B26 нет блока управления климатом. Видимо решать температуру в салоне можно не более чем с центрального дисплея. Единственное заметное крест в оформлении передних дверных карт. Да это мелочи.
По технической части в (то информации мало. Некоторые китайские СМИ пишут, яко это будет внедорожник, а иные утверждают, что кроссовер, которым заменят неудачную пример Cool Dog. Под капотом может показать себя гибридная силовая установка Hi4 в составе 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Ее совокупная спихивание — 279 л. с.
Из всего сего делаем вывод, что проблематично ли B26 можно ждать в России. Гибриды у нас безвыгодный ценят, да и «скопированный» кружок вызывает массу вопросов. Скорехонько всего, производитель хочет крошку сэкономить на покупателях, а сие всегда заканчивается плохо.