В бeсeдe с «Рoссийскoй гaзeтoй» рукoвoдитeль oтдeлa aвтoтрaнспoртa ГК Aльфa-Лизинг Aндрeй Кoчнeв пeрeчислил срaзу шeсть крoссoвeрoв, кoтoрыe, скoрee всeгo, сoздaдут влaдeльцу кучу прoблeм. И пeрвaя пaрa — этo BMW X1 (2011-2015) и X3 (2011-2017) с двигaтeлями N20, зaслужившими дурную репутацию. Оный мотор отличается повышенной теплонагрузкой, аюшки? приводит к частым течам после прокладки и маслосъемные колпачки. Вне того, уязвим пластиковый масленый стакан в машинах до 2014 годы, не выдерживающий рабочего давления.
В числе прочих «болячек» — царапины нате шейках распредвалов из-по (по грибы) масляного голодания, вызванного недостаточной производительностью маслонасоса, а как и низкий ресурс цепи ГРМ. Дополнительные сложности создают капризные топливные форсунки и взыскательность к качеству бензина, что делает патронаж таких авто дорогостоящим.
Причитающийся проблемный кроссовер — Hyundai Tucson (2016). Нефтянка G4NA 2.0 литра склонен к масляному голоданию рядом холодном запуске, что приводит к повышенному расходу смазки уж после 50-80 тыс. км. Велика объективная возможность задиров цилиндров из-вслед разрушения каталитического нейтрализатора и быстрого износа железы ГРМ (ходит не сильнее 150 тыс. км). Семиступенчатый «робот» начинает дергаться истечении (года) 50 тыс. км, восьмидиапазонный «автомат» чувствителен к пробуксовкам. Амортизаторы теряют непроницаемость к 50-70 тыс. км, а стойки стабилизатора выхаживают отнюдь не более 40-50 тыс. км.
Volvo XC60 (I и II поколений) имеет караван конструктивных особенностей, осложняющих эксплуатацию. Многие двигатели лишены масляного щупа — управление уровня осуществляется только из-за электронный датчик, который то и знай ошибается. Дизельный агрегат 2.4 D5 подвержен засорению топливных форсунок и сажевого фильтра, а турбированные бензиновые страдают «масложором». Передача выходит из строя (год) спустя 150 тысяч км пробега.
Слабые места ловкий — подшипники ступиц, резинометаллические шарниры рычагов и стабилизаторные стойки. Сверх прочего, нестабильно работают электрические системы: сбоит бесключевой ход, возникают неполадки с электроприводом зеркал и датчиками. Рулевое пилотирование страдает от ненадежной рейки и насоса ГУР, да часто ломается механизм открывания задней двери.
Кроссовер Renault Kaptur имеет семейство характерных недостатков, связанных с качеством материалов и надежностью узлов. Сие и нестойкое лакокрасочное покрытие, и хрупкая оптика, и ржавчина. В салоне быстро изнашиваются и начинают скрипеть как несмазанная телега панели. Под капотом — моторы H4M и 1,3-литровый турбированный H5Ht, склонные к повышенному расходу масла. Вариатор Jatco JF015E имеет слабые подшипники входного вала и планетарной передачи. Вне того, у модели периодически отказывают электронные системы — в частности, воздух-контроль.
Шестой в этом «черном» списке — Opel Mokka. Бензовый 1,8-литровый двигатель отличается проблемными фазовращателями и частыми течами термостата. Ступичные подшипники и стабилизаторные стойки жидко выхаживают более 60 тысяч км, а датчики ABS то и дело выходят из строя следом 70-80 тысяч. Шестиступенчатая «механика» М32 страдает ото износа механизма переключения к 100 тыс. км пробега. Лопать проблемы и по кузову — а именно, пластик фар самопроизвольно трескается.