Нoвoсть oб oчeрeднoй мoдeрнизaции Land Cruiser J70 нaкрылa Eврoпу, oбe Aмeрики, Aвстрaлию и Aфрику. Прo oбнoвлeниe мaшины нaписaли всe и вeздe. Мeлкиe пoдрoбнoсти тexничeскoгo oбнoвлeния стaли крупным сoбытиeм мирoвoгo мaсштaбa. Пoтoму кaк Land Cruiser J70 — сaмый унивeрсaльный, мoдный, брутальный и крепкий. На нем воюют, ездят соответственно ухоженным городам, прокладывают маршруты за исключением дорог. Land Cruiser J70 упихивать везде и всегда.
Дискуссия вкруг Land Cruiser J70 сводится токмо к привычному сетованию, что заранее автомобиль был еще и слава богу, хотя, несмотря на экологию и запросы по безопасности, по-прежнему неплох.
О собственном Land Cruiser J70 мечтает конторщик в Париже, басмач в пустыне, путник в Африке и солдат ООН. Фабрикант Land Cruiser J70 фактом обладания до настоящего времени сказал. С ним не спорят. Ему шурупящий жмут руку. И не задают вопроса — отчего именно Land Cruiser J70? Так как сами знают ответ и хотели бы разыскаться на его месте.
Прекурсор FJ40 выпускался 25 лет. Этот J70 в производстве 37 лет и однозначно, что останется навсегда. И если только где-то меняются запросы, Land Cruiser J70 модернизируют с их учетом и продолжают пропускать.
Единственный эпизод, связанный с остановкой производства, произошел в Венесуэле. Правитель Уго Чавес захотел взять в осаду японских капиталистов данью и выставил серия странных требований, в ответ возьми которые Toyota закрыла предприятие в Венесуэле и теперь выпускает Land Cruiser J70 угоду кому) всего мира только у себя на родине и… в Иордании.
В 1999 году англичане инжиниринговой компании Jankel создали СП с Состав дизайна и разработок им. короля Абдаллы (KADDB). Хотя это все же маловыгодный конвейер, а мастерская по переоборудованию в броневики Land Cruiser 79 с длинной колесной базой на ООН.
В бизнес-плане англичане объяснили ставку получи и распишись Land Cruiser серии 70 теми но словами, которыми аргументируют свою привязанность к этой машине все оставшиеся: «она распространена в большинстве стран таблица; не слишком полагается сверху электронные системы управления; механические компоненты имеют базовую конструкцию, фигли позволяет производить ремонт в полевых условиях с использованием стандартных запчастей; колеса может служить в полевых условиях в быстрина длительных периодов времени в отдаленных районах с ограниченной поддержкой разве без нее».
Примечательно, ровно в Японии Land Cruiser J70 издревле не продается. Получив отчество Prado, у себя дома ему затеяли привычную смену поколений, выведя с внутреннего рынка 1996 году, заменив в Land Cruiser Prado 90. Единственно один раз, в связи с 30-летием модели, Toyota вернула Land Cruiser J70, однако ровно на год. С тех пор японцы оказались на равных с прочими поклонниками в статусе неудовлетворенных мечтателей. Их единственная Надя — 40-летие модели, которое, слыхать, опять приоткроет внутренний развал.
В 1984 году Land Cruiser J70 стартовал обширным семейством с пятью вариантами кузова, тремя вариантами длины, огромным списком двигателей и набором ужасных индексов, обозначающих модификации разной длины и с разными моторами, фирштейнить в которых умеют лишь менеджеры вдоль продажам запчастей: RJ70/73 Bundera, HJ75, FZJ70/71/73/74/75/76/78/79, HZJ70/71/73/74/75/76/77/78/79, PZJ70/73/77.
Адски быстро подоспела и автоматическая передача (А440F), одарившая Land Cruiser J70 статусом первого японского внедорожника с «автоматом». Таким (образом же стремительно произошло дробление модельного ряда на легкую и тяжелую серии. С тех пор усовершенствование не прекращалась. Каждый годок расширялась гамма двигателей, достигшая невиданного разнообразия. Да по-настоящему серьезное переработка конструкции произошло в 1999 году, когда-нибудь передний мост получил пружины чем листовых рессор.
Нынешняя обновление, всколыхнувшая население планеты, вызвана новыми стандартами безопасности держи главном для Land Cruiser J70 рынке — в Австралии. Готовясь к ним, Toyota по собственному побуждению доработала ветерана под будущие запросы и даже не ощутила всеобщего беспорядки и трепетного вопроса — вы до сих пор долго будете его поступать?
Японцы полагают, что отголосок ясен без подсказок. Вместе с тем у них не Land Rover Defender либо Mercedes Geländewagen, модернизировать которые следовательно утомительно и затратно. Там резервы конструкции оказались исчерпаемы. А Land Cruiser J70 (одним получился лучшим.