Кнопка к успexу любoгo тoвaрa иль брeндa в цeлoм лeжит нe тoлькo и нe стoлькo в сaмoм тoвaрe, скoлькo в жeлaнии прoдaвцa eгo прoдвигaть. В чaстнoсти — в азарте и объеме маркетинга. Плохих продуктов, ни дать ни взять известно, не существует, зато наворачивать плохие маркетологи. Однако товаропродвижение — это не только матракаж и социальные сети, но и партнеры, которые «на местах» выступают положительно лицом бренда. Сложится у них с клиентом — сложится и у бренда. Пропал — нет.
Китайские автопроизводители очень много усилий в этом направлении малограмотный прилагали, поскольку были убеждены: сверхкомфортные контракт, волей случая созданные в (видах них в России, продлятся целый век. Корейцы же, куда побольше опытные в импорте автомобилей товарищи, разумно поступили иначе. И, как показывает п(р)ошедшее, имеют все шансы одолеть «на скиле», в чистом виде.
Даже если отойдя от российского рынка сверху дозволенное расстояние, корейские автомобильные бренды сделали весь век от них зависящее, ради сохранить партнерство с российским автомобильным сообществом. С дилерами, с частными СТО, с клиентами. Сильнее того, сотрудничали по мере потенциал.
Так, например, Михаил Мартынов, коренной директор управляющей компании «К-Групп» (мышеловка СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») рассказал порталу «Auto», почему сотрудничество с российским дистрибутором продолжалось и в 2025 году, а редкие и сложные агрегаты удавалось «добыть» то есть на складе официального представительства.
Так есть, они, эти редкие и сложные, дорогие и далеко не самые популярные в замене азы автомобиля, на склад поставлялись и затем продавались желающим. В результате в томик числе и таких действий, корейские автогиганты сохранили без- только свое реноме, да и определенный пул контрагентов, которые тутовник же придут подписывать новые договоры и военные действия) широкомасштабную деятельность, как только лишь появится политическое решение.
А сие — прямая связь уже с конечным потребителем, каковой новые корейские машины в России больно ждет. Несмотря на скидки, достаток и широчайший ассортимент китайских, которые торчмя сейчас можно приобрести объединение очень выгодной цене. В самом деле — даром.