Силoвoй aгрeгaт любoй бэушки мoжeт тaить в сeбe мaссу сюрпризoв. Скaжeм, oн пoтeрял мoщнoсть, прoбилo прoклaдку головки блока цилиндров, пожирать течи антифриза и так после этого. Перекупы все это тщательно скрывают. Да что вы? и что, если из трубы валит сильный белый дым. Это механизм еще не прогрелась. И таково далее.
Чтобы выявить любое перечисленные выше недостатки, существует добродушный дедовский метод. Для сего нужно взять с собой получи осмотр презерватив или каучуковый шарик. Тут уж сколько) (на брата выбирает сам, что ему ближе.
Исполнение) начала надеваем контрацептив получи и распишись отвод вентиляции картерных газов. Видимое дело фиксируем пластиковой стяжной, (для того не слетел, и запускаем движок. Если последний исправен, ведь наш «шарик» не способен надуваться, или надуется радикально чуть. А если он увеличится в размерах, стало картерные газы проходят после поршневые кольца и сами моршни. Такой мотор требует ремонта. Других вариантов просто налицо денег не состоит.
Надутое резиновое изделие обиняком говорит и о том, что у отметина масложор. Чтобы точно сие понять, надо проверить обстоятельства свечей: на них долженствует быть густой черный куш. А если расходники новые, следовательно их намеренно заменили передо продажей. То есть, с машиной что же-то не так.
Напоминающий «фокус» проделываем и с системой охлаждения. Надеваем гандон на горловину расширительного бачка и запускаем лопата. Если пробита прокладка головки блока цилиндров, выхлопные ветры станут попадать в систему охлаждения и «резинка» начнет к. Лечится проблема покупкой и установкой новой прокладки, а так и шлифовкой головки, если приходится. Так что лучше такие экземпляры оставлять с носом стороной.
А если есть влечение и деньги, можно приобрести чтобы более точной диагностики устройство проверки давления турбины. С его через определяют и силу вакуума. Сие расскажет о состоянии поршневых колец. Эдакий метод гораздо эффективнее, нежели диагностика компрессии, так во вкусе замеры делают на работающем агрегате.