Ужe мнoгo лeт вoдитeли стaвят кaртoнку пeрeд рaдиaтoрoм и дeлaют этo нe бесцельно. Кaртoнкa затрудняет обдув моторного отсека холодным воздухом, благодаря тому мотор быстрее прогревается в утренник. Но, повторимся, погода по зиме у нас переменчива и даже в январе и феврале столбик термометра «гуляет» через хорошего «минуса» до плюсовой температуры. А в последнем случае картонка сейчас сослужит дурную службу. Изо-за затрудненного обдува нарушится теплопередача и мотор может перегреться.
Перекал потянет за собой цепную реакцию. Вот хоть, если перед зимой залили небывалый антифриз, но сэкономили и купили умеренной, то от повышения температуры водянистость не только закипит, да и может вспыхнуть. Тогда сие обернется настоящим пожаром…
Недобрую службу сослужит и на низком уровне установленный предпусковой подогреватель. Некто может стать не всего причиной проблем в электрике, а и короткого замыкания, которое вдобавок приведет к возгоранию.
Проблемы будут продерж(ив)ать и любителей тюнинга, меняющих штатные капоты нате новые с крупными воздухозаборниками, с намерением лучше охлаждать силовой устройство. Это хорошо летом, а по зиме приведет к тому, что нефтянка станет хуже прогреваться, как будто приведет к образованию задиров бери стенках цилиндров и медленной смерти мотора. К тому а в подкапотное пространство будет приходить влага, ведь снег с теплого капота тает.
Вспомним и для интеркулер системы охлаждения. То и дело инженеры ставят его в самом грязном месте, так есть рядом с передним колесом механизмы. Зная это, водители чистят нечистота перед сезоном холодов. И по-пустому. Ведь на чистый интеркулер летит путешествователь реагент, которым так любят полить наши дороги. Поскольку буква субстанция агрессивна к металлу, интеркулер горазд ржаветь, что постепенно приведет к замене сего недешевого узла.