Рeшaя пoстaвить дoпoлнитeльную шумoизoляцию, вoдитeли oбычнo нe думaют, нa скoлькo стaнeт тяжeлee aвтoмoбиль пoслe тaкoй прoцeдуры. A тогда «зашумленная» машина может примолвить в весе около 70 кг! Весь век зависит от размера и класса (авто)машина, ну и, конечно, от количества шумоизоляционных матов установленных в кузове.
Около этом увеличение массы повлечет сло проблем. Самое банальное — приращение расхода топлива. Если с сим сможет смириться обеспеченный магазинщик рамного внедорожника, то властитель подержанного кроссовера — вряд ли. Хотя сильнее всего лишние килограммы скажутся получай легковых и спортивных машинах. «Шумка» рискует перейти развесовку по осям, что-что пгубно отразится при езде бери высоких скоростях. В частности, изменится манера себя держать машины при прохождении поворотов, а пока что увеличится тормозной путь. В) такой степени что обычный заезд вдоль трассе в трек-день может прекратиться вылетом с последующим серьезным ремонтом.
Пошли дальше. Потяжелевшие двери и капот багажника со временем начнут врастать. В итоге протрутся не не более чем резиновые уплотнители, но и тень до металла. А еще разболтаются крепежные петли и замки. В такой мере что грохотать станет хлестче. Придется отрывать не в какие-нибудь полгода «шумку», но и кузовным ремонтом ударяться.
А бывает, что после установки тяжелый шумоизоляции у водителя возникает дискомфорт. Становится свыше всякой меры тихо и человека начинает играть на нервах подобная тишина с низкочастотным шумом. Мешковатый гул отвлекает от дороги, вызывает вялость и не дает сконцентрироваться в управлении. Хочется открыть перерыв и услышать звуки улицы.
Деятельность в том, что при установке шумоизоляции чванно рассчитать не только елико будет снижен акустический пенье в децибелах, но и его частоту. А сие как сделать забывают. А вместе с тем даже при низкой силе звука какой-нибудь диапазон частот усиливается.
Подобно ((тому) как) пишет портал «АиФ», ссылаясь для специалистов Американского колледжа кардиологии, унич ряд частот, которые близ определенной мощности звука оказывают вредное побуждение на организм человека. Сие шум в районе 60—70 децибел, влияющий бери сердечную мышцу и при долгом воздействии провоцирующий опасность возникновения сердечных заболеваний.
Хотя это не все. Около такой силе звука опасными частотами, так, для органов брюшной полости является охват в пределах 25 Гц, а чтобы глаз — 60—90 Гц. Ведь есть при попадании колебаний звуковых волн в сии диапазоны, у человека могут начинаться приступы тошноты, а также растет астения глаз.