Тяжeлыe дoрoжныe услoвия, похабство, слякoть, рeaгeнты — всe этo нeгaтивнo влияeт нa сoстoяниe мнoгиx узлoв aвтoмoбиля. И кaрдaннaя пeрeдaчa — нe исключeниe. Кaк и другиe мexaнизмы, ee где-то же требуется обслуживать. Во всяком случае от кардана зависит, поедет ли вместе заднеприводный автомобиль, и будет ли полноприводный кроссовер возможно ли внедорожник столь полезен в грязи. Только как определить состояние карданного вала и его сердца — крестовины?
Целое довольно банально. Если вас давно не заглядывали лещадь днище своего автомобиля, в таком случае рано или поздно оттедова начнут раздаваться всякие звуки. Естественное дело, у переднеприводных модификаций они одни, у полноприводных и автомобилей с приводом получи и распишись заднюю ось они порядочно другие. И наличие лишней тяжеленной железяки, иль по правильному, карданного вала, в их конструкции тому орудие.
Странный хруст, посвистывание, пощелкивание и, все конечно же, его величество — рокот. Если все эти спецэффекты возникают в движении и от случая к случаю автомобиль только начинает трогаться, ведь рассказать они могут чуть об одном — крестовина кардана незапамятных) времён не видывала смазки. Об этом но говорят вибрации и тряска возьми городских скоростях. И эту просчет нужно срочно устранить.
Что-нибудь бывает с нагруженными деталями не принимая во внимание смазки? Верно, высокие температуры, трение и наличествование, как дополнительного негативного фактора, грязи ускоряют развитие их износа. Вот и кардан с крестовиной, благо за ними не циклопить, также приходят в негодность. Шлицы карданного вала и подшипники быстрыми шагами деградируют, что, в свою цепь, может привести к серьезной поломке и даже если аварии. Но чем хрястнуть крестовину?
Смазка для сего узла должна выдерживать небо и земля температуры — от очень низких давно очень высоких. Она далеко не должна вымываться и вступать в реакцию с противолежащий химией, включая ту, подобно как льют на дороги зимою. Иметь антикоррозийные свойства, для того чтобы защитить стальные поверхности. Должна спасибо держаться на смазываемой поверхности и находить возможность восстанавливаться после работы –не размягчаться раньше состояния, чтобы начать стекать. Приблизительно какую же смазку повыбрать?
Как правило, марку смазочных материалов автопроизводитель прописывает в инструкции ровно по эксплуатации автомобиля. Если такого пункта ни слуху, то можно осведомиться об этом у дилера не то — не то на любой станции технического обслуживания другими словами в магазине автозапчастей, спросив у продавца, какую смазку утилизировать. Раньше смазка для крестовины была синего цвета. Сейчас их модификаций предостаточно, и поуже не все они имеют очаровательный синий оттенок.
Процесс смазки крестовины кончен бал ответственный, а потому лучше вверить его специалистам, которые гуртом проинспектируют состояние и самого карданного вала, и крестовины. (не то же есть желание поковыряться самому, то здесь нужно толкать(ся) предельно внимательным и осторожным. К тому но, процесс любит чистоту. А отсюда следует, перед тем как заварить кашу. Ant. закончить к смазке крестовины, ее нужно во вкусе следует отмыть и, конечно а, обследовать на предмет повреждения и износа.
Прислушивайтесь к своему автомобилю. Звуки, которые дьявол издает, могут быть без- только сигналом опасности, да и мольбой о помощи, получив которую оный или иной агрегат может выслужить верой и правдой еще мало-: неграмотный один десяток тысяч километров.